? Использование сплайновой IK с ограничением пути
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Использование сплайновой IK с ограничением пути
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Использование сплайновой IK с ограничением пути
03.07.2011 16:38

Загрузите файл tut_splineikpath_start.max.

Сплайновая инверсная кинематика

Файл содержит змею и длинный извилистый сплайн. Модификатор Spline IK Control уже применен к сплайну.

  • Выберите головную кость змеи (Bone_Head).
  • В меню Animation выберите пункт IK Solvers и далее SplineIK Solver.
  • Щелкните левой кнопкой мыши на последней кости змеи, а затем нажмите правую кнопку мыши, чтобы завершить процесс.

Сплайновое IK решение добавлено к системе костей, но не ассоциировано со сплайном.

Выберите управляющий объект сплайновой IK – перекрестие между конечной костью змеи и ее родительской.

Сплайновая инверсная кинематика

Перейдите на панель Motion. В свитке Spline IK Solver нажмите на кнопку под надписью Pick Shape, а затем щелкните левой кнопкой мыши на сплайне.

Теперь сплайн ассоциирован с IK решением, Вы можете использовать две возможности

Можно использовать Position Constraint (ограничение положения), чтобы закрепить головную кость на первом узле сплайна.

Можно так же использовать Path Constraint (ограничение пути), чтобы закрепить положение головной кости на сплайне. Это позволит Вам анимировать движение змеи вдоль сплайна.

Следующий шаг использует Path Constraint.

  • Выберите головную кость.
  • В меню Animation выберите пункт Constraints, затем Path Constraint и щелкните левой кнопкой мыши на сплайне.

Змея перепрыгнет на сплайн.

Сплайновая инверсная кинематика

Если змея уляжется на бок, выберите управляющий объект сплайновой IK и перейдите на панель Motion. В свитке IK Solver Properties установите значение Twist Start Angle в -90 или 90.

Змея легко двигается вдоль пути, но скользит назад.

  • Сплайновая инверсная кинематика Включите кнопку Auto Key.
  • Выберите головную кость и перейдите на панель Motion.
  • В свитке Path Parameters установите значение % Along Path в 70.
  • Перейдите в кадр 100 и установите значение % Along Path в 0.
  • Воспроизведите анимацию. Змея скользит вдоль пути.

Сплайновая инверсная кинематика

Можно анимировать и управляющие объекты сплайна, для боле гибкого управления анимацией.

Перевод: Алексеев В.
Автор:  Автор: 3ds max help
Источник: http://3dcenter.ru

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы