? Alias training TechnicalSurfacing
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Alias training TechnicalSurfacing
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Alias training TechnicalSurfacing
01.05.2010 21:10

 

Введение в SurfaceStudio Tutorials

Обзор обучающей программы.

SurfaceStudio предоставляет полный набор для поверхностного моделирования, модификации, обеспечивает оценочными инструментами для создания поверхностных моделей, чтобы удовлетворять требуемому уровню качества и точности для производства.

В этой книге, мы представим примеры с точной последовательностью выполняемых действий для типичного производства с использованием SurfaceStudio. Мы познакомим Вас с инструментами и конструктивными элементами SurfaceStudio, продемонстрируем как их использовать для решения задач по построению поверхностей.

Эти обучающие программы содержат информацию и методы, которые могут быть новыми для Вас. Вы можете также захотеть прочитать вновь разделы после завершения или даже повторять более трудные разделы.

Некоторые методы, особенно имеющие отношение к подгонке кривых и непосредственному моделированию, интерактивны и могут вызвать затруднения. Вы можете захотеть попрактиковаться в мастерстве после завершения обучающей программы.

 

БОЛЕЕ ПОДРОБНО

Отметьте, что эти обучающие программы являются введением в техническое решение поверхностного моделирования и описанием последовательности выполняемых действий. Эти обучающие программы не являются полным справочником по возможностям и выбору инструментальных средств SurfaceStudio.

Для дополнительной информации и более исчерпывающих сведениях об инструментальных средствах и опциях обращайтесь к разделу Modeling in StudioTools в оперативной справке.

 

С чего начать

Перед началом изучения определите свой уровень.

Первая обучающая программа охватывает материал, который может быть для Вас знаком. Вы можете принять решение об этих обучающих программах оценив свой уровень как абсолютно начинающий пользователь, пользователь знакомый с Silicon Graphics рабочими станциями или пользователь знакомый с продуктами Alias|Wavefront StudioTools.

 

Начинающий

Вы должны начать обучающую программу с самого начала:

Основы интерфейса SurfaceStudio, начните с обучающей программы по моделированию и продолжите изучением основ поверхностного моделирования.

 

Пользователь, знакомый с рабочими станциями Silicon Graphics

Вы должны зарегистрировать свою учётную запись (или общую учётную запись SurfaceStudio) на вашей рабочей станции, затем запустить обучающую программу с инструкциями для Starting SurfaceStudio.

 

Пользователь, знакомый с продукцией Alias|Wavefront Studio

Большая часть первой главы описывает основы интерфейса, общие для всех продуктов Studio. Тем не менее, Вы можете пожелать познакомиться с новыми или специфичными для SurfaceStudio конструктивными элементами.

 

Графические условности

Объясняет графические условности, используемые в этой обучающей программе.

 Когда мы захотим выделить часть снимка с экрана, мы нарисуем вокруг него толстую линию.

Например, следующий рисунок показывает иконку для закрытия окна вида:

 

Высвечивать

 

 Когда мы хотим указать щелчок, мы используем этот символ. Например, следующий рисунок показывает щелчок по кнопке Go:

 

Символ щелчка

 

 Вариант символа щелчка представляет перемещение. Например, следующий рисунок показывает инструмент перетаскивания с панели инструментов:

 

Сивол перемещения

 

 На начальных занятиях, когда мы просим выбрать инструмент, мы покажем иконку  сразу за инструкцией.

 

Термины

Объясняет термины, используемые в этой обучающей программе.

Щелчок - Поместите курсор мышки поверх объекта и нажмите кнопку мышки один раз.

Двойной щелчок - Поместите курсор мышки поверх объекта и нажмите кнопку мышки быстро дважды.

Перемещать - Поместите курсор мышки поверх объекта, нажмите и удерживайте кнопку мышки. Потом перемещайте мышку не отпуская кнопки.

Сцена - 3D “мир” внутри видового окна.

Модель - Кривые, поверхности и точки, которые образуют создаваемый Вами объект.

 

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы