? Перемещение костей ноги.
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Перемещение костей ноги.
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Перемещение костей ноги.
12.06.2012 17:42

Теперь, когда кости соответствуют персонажу в окне Слева, вы можете поработать над ним в окне спереди.

В окне спереди передвиньте корень (кость бедра) так, чтобы верх ее разместился в центре правой шейки бедра. Пока не смотрите на неподвижный верх бедра. Масштабируйте к окну просмотра, в случае необходимости просмотра только справа.

Оснастка персонажа. Часть 1.

Переместите малоберцовую кость таким образом, чтобы коленный сустав соответствовал правому колену персонажа.

Если это делает кость бедра настолько короткой, что она не достигает области колена, выбираем Character > Bone Tools и включаем Режим редактирования Кости (Bone Edit Mode), затем перемещаем малоберцовую кость вниз, чтобы сделать кость бедра длиннее. Выключите Режим редактирования Кости, когда добьетесь нужного результата. Вы можете оставить диалог Bone Tools открытым, в то время как Вы продолжаете, тогда как Режим редактирования Кости выключается, после перемещения кости на место.

В окне просмотра Слева, выберите кость ноги.

В окне просмотра Спереди, переместите кость ноги, пока малоберцовая кость окажется в центре малоберцовой кости персонажа.

Если это делает малоберцовую кость слишком короткой, используйте Режим редактирования Кости, чтобы переместить кость ступни в ступню персонажа, что удлинит малоберцовую кость.

Проверьте размещение костей во всех окнах просмотра, и сделайте любые необходимые корректировки.

Изучите отношения между костями и персонажем тщательно в обоих окнах просмотра Слева и Спереди. Удостоверьтесь, что кости размещены в центре ноги и ступни перед продолжением.

Назовите Кости Ноги.

Обозначение объектов и костей должным образом является очень важной частью оснастки персонажа. Если Вы не будете называть ваши кости, то ваша сцена станет позже очень запутанной. По понятным причинам, никто не любит задерживаться, чтобы назвать объекты в сцене. Этот шаг займет меньше чем две минуты, но сохранит Вам много времени и нервов позже.

Назовите кости следующим образом, начиная с корня:

  • BoneThighR
  • BoneCalfR
  • BoneFootR
  • BoneToeR
  • BoneToeNubR

Сохраните сцену в вашей папке Rigs с именем файла CharRig01.max.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito