? СОВЕТ
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека СОВЕТ
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
СОВЕТ
20.04.2011 13:50

При недостатке опыта вы можете воспользоваться шаблоном, по которому можно выравнивать вершины. В данном случае необходимо построить окружность в окне проекции вида сверху.

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис.52

Сейчас необходимо выполнить небольшое редактирование вершин, находящихся в средней части образованного выступа ручки. Сместите их немного наружу, а внешние два ряда вершин этого выступа смаштабируйте по горизонтали внутрь (рис. 53). Это необходимо сделать для того, чтобы выступающая часть ручки получила требуемое закругление.

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 53

Осталось только сделать фаску по краю ручки и выполнить разбиение геометрии.

Чтобы сделать первое выделите одно из ребер, лежащих на внешней окружности ручки и щелкните на кнопке Loop (рис. 54), в результате чего выделятся все ребра, лежащие на окружности.

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 54

При помощи инструмента Chamfer выполните фаску на небольшую величину (у меня это 0.8 мм). После этого можно применить подразделение геометрии для получения боле сглаженного результата. Делается это установкой флажка на Use NURMS Subdivision в свитке Subdivision Surface (рис. 41). Количество подразделений можно установить равную 1 или 2.

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 55

Выполните копию ручки и поместите ее во второе углубление. На этом с редактированием геометрии лицевой панели и ручек, можно сказать, мы справились.

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 56

Вернемся к самому началу. У нас остается несмоделированным корпус, но если вы помните, параллелепипед (Box) для него был уже построен. Можно воспользоваться им и немного отредактировать, но я хочу показать еще один способ - с использованием модификатора Shell (на самом деле вариантов построения такой геометрии несколько и воспользоваться можно было бы любым из них).

Таким образом начнем с построения прямоугольника (Create > Shapes > Rectangle) с параметрами, равными размерам микроволновой печи или ранее построенного параллелепипеда (рис. 57).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 57

Построив базовую форму можно выполнить конвертирование ее в редактируемый сплайн (Editable Spline). Как это можно сделать, надеюсь, вы знаете т.к. не раз уже выполняли такую операцию для других объектов.

Следующим шагом необходимо перейти на уровень редактирования сегментов и удалить нижний сегмент прямоугольника. Таким образом, сплайн будет напоминать букву "П". Далее, на уровне редактирования вершин, выделите две верхние вершины и примените к ним инструмент Fillet из свитка Geometry с величиной равной 9 мм (рис. 58).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 58

Сейчас можно применить к сплайну модификатор Extrude (Modifiers > Mesh Editing > Extrude) с величиной выдавливания равной глубине микроволновой печи (в нашем случае 325 мм.).

После этого можно применить еще один модификатор - Shell (Modifiers > Parametric Deformers > Shall ) с небольшой величиной смещения внутрь (рис. 59).

Моделирование микроволновой печи полигонами

рис. 59

В качестве самостоятельной работы вы можете построить дно, ножки и заднюю стенку, но все это можно сделать при помощи примитивов, поэтому я не стану останавливаться на этом, а расскажу о том, как сделать материалы.

Первым делом рассмотрим материал для дверки. Проще всего построить два примитива Plane, один из которых будет имитировать стекло (и соответственно отражать окружающие предметы), а второй сетку, которая обычно там ставится.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы