? Визуализация автомобилей. Часть I. Теория
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Визуализация автомобилей. Часть I. Теория
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Визуализация автомобилей. Часть I. Теория
12.11.2011 18:35

итак, в наличии имеем следующее - модель лотус елиз, над которой мы и будем издеваться по поводу рендеринга.

Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей

первым шагом несомненно нужно определиться в каком виде мы будем подавать авто. способов подачи авто достаточно много, попробуем их классифицировать, а потом реализовать:

  • 1 - авто в студии
  • 2 - авто в движении (город, природа)
  • 3 - авто без движения в естественной среде.
  • 4 - вариации на тему времени суток и погодных условий.
  • 5 - абстрактное окружение

примеры, собранные с помощью дюдей следившим и помогавшим в написании туториала:

Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей

в общем таких примеров можно нарыть в интернете великое множесто, а эти пусть будут тут чтобы не отвлекаться на поиски.

значит так, рассмотрим рендеринг авто типа в студии. по фотографиям, которые запостил VDesign видно что мы хотим получить в результате рендера. а по фотографиям от HeaT мы видим какими способами это достигается в реальности. итак, в основном в студии получается однородный фон (иногда с подсветкой, чтобы получить градиент, или ореол вокруг авто) плюс стараются отражениями всяких белых штук показать рельеф кузовных панелей.

итого простейший вариант студии -это будет белый плейн с загибом вверх плавно переходящий в стенку и белый плейн над автомобилем (обычно его делают самосветящимся чтобы было чему отражаться)

это теория, приступим к практике.

на данный момент у нас автомобиль без материалов. поэтому уделим некоторое внимание материалам. Конечно в идеале было бы неплохо настроить материалы по физическим свойствам, но почему то мне кажется это маловероятным. поэтому обычно материалы настраиваютсяна глаз, чтобы они хорошо смотрелись в какой то определённой сцене.примеры так называемых "белых" комнат, студий в который происходит художественная съёмка автомобилей. это для того чтобы представлять себе что приблизительно происходит при фотографировании реальных авто в студии

Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей Визуализация автомобилей

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Визуализация автомобилей. Часть I. Теория
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito