? Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж
20.07.2012 06:34

порывшись у себя нашёл не очень подхлодящее фото, но тем не менее...

будем заменять авто на переднем плане на наше.

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

подбираем камеру.

создаём плоскость для земли, с бортиком, создаём камеру, ставим на бэк нашу фотку и подбираем угол (в максе есть тулза для этого, но она что-то не очень дружелюбная, лично у меня куками подобрать камеру под фото получается быстрее чем с посощью той тулзы, причём почти всегда фотки будут с линзой 35мм, что облегчает процесс подбора. можно на фотке нарисоват ьв фотошопе перспективные линиии, чтобы они были зментее)

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

далее делаем материал для земли, чтобы получить альфу по которой мы будем вставлять в фотошопе нашу машинку.

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

далее делаем отражения для автомобиля. из фоток той же серии быстро клепается карта для домов - текстура и маска

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

создаётся цилиндр, у него отрезаются верхушки, и он мапится цилинровой гизмой с тайлингом. у цилиндра выставляются следующие свойства (чтобы он не рендерился, но был виден в отражениях, не влиял на ги, но был освещён)

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

так как у нас на фото солнца нет, и весь свет идёт от неба, то просто создаём источник света и выключаем его, всь всет будет от скайлайта. аутпут ему накрутим чтобы небо было самым ярким объектом. овверрайд рефрактиона на чёрный нужно чтобы стекло было прозрачным

рендерим и что видим...

видим чт она кузове мало отражений и нет облаков

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

вот что получилось, думаю хватит настраивать, можно рендерить.

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

небо с облаками

берём текстуру типа такой. ставим её во враевский оверрайд. самой текстуре накручиваем аутпут.

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

про прозрачные материалы во врай 15рц3

в этом релизе врая известный глюк что не работают affect shadows и affect alpha. более того не работет в качестве быстрой прозрачности выставление ior=1. то есть "добились" ещё одной ступени реалистичности материалов. но мне такая реалистичность и даром ненужна чтобы из-за неё теперь стеклянные объекты делать с толщиной. поэтому мы воспользуемся фичей врая - opacity. к сожалению вместе с прозрачностью умирают и отражения, поэтому приходится их докручивать с помощью output

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

вот результат рендера

надеюсь что все знают что для того чтобы получить хорошую альфу, нужно рендерить на чёрном фоне и сохранять как непримультиплаеную альфу.

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

в фотошопе убираем машинку (пришлось дорисовывать сзади стоящий гольф, потому как лотус машинка маленька, но таких моментов можно избежать более тщательно подбирая фотографию)

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

вот после шаманства в фотошопе (расписывать что я делал смысла не вижу, так как тема туториала не фотошоп, в общем, мазал чтобы не выпадала машинка из фото по яркости-контрастности)

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

ну или вот так кадрированно

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

больше всего смущает лобовое стекло (ну не считая чт овсё остальное делалось очень быстро), оно под таким углом должно очень сильно отражать и выходить в белый. судя по всему оно то и отражает, но не хватает яркости в текстуре домов, вот если бы это была хдри тогда наверное было бы лучше.

можно такое в фотошоеп сделать - спрашивали как сделать такое фото

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

вот типа такого (понятно что отражения не те, и колёса передние повёрнуты, и просто намазано) но смысл такой - колёса размазаны радиальным блюром (скопировать, растянуть элипс до круга, примерить радиальный блур, сжать круг обратно в элипс). дорога и бэкграунд. берётся текстура дороги и бэк - 2 слоя. размываются моушн блюром, и потом перспектива подгоняется как нужно. вот и все пироги.

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

текс... продолжим, да и заканчивать нужно. а то затянулось дело что-то

будем делать картинку в движении по-честному так сказать для этого нужно сделать настоящее трёхмерное окружение но так как я сразу планирую сделать большой моушн блур, то и особенно детализировать это окружение не собираюсь.

вот так выглядит моя сцена

простой плейн с обочинами, на нём материал состоящий из асфальта гальки и травы

- два бленда и маски в виде градиент рампы с ноизом.

далее разбросаны плашки с текстурами деревьев, шибко не сильно хорошие, и там где машинка - кустики ещё типа мелкие

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

простой плейн с обочинами, на нём материал состоящий из асфальта гальки и травы

- два бленда и маски в виде градиент рампы с ноизом.

далее разбросаны плашки с текстурами деревьев, шибко не сильно хорошие, и там где машинка - кустики ещё типа мелкие

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

это использованные текстуры.

на небо - текстура из дошей каких то

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

ну собственно осталось задвигать всё машинку и закрутить ей колёса.

с колёсами всё просто, тут даже не нужно париться чтобы подбирать реальную скокрость вращения - всё равно моушн блур всё размоет, то есть сколько колёса размыт ьхотите столько и крутите.

далее все детали объединяем в группу, создаём думми, прилинковываем группу на думми, к этой же думме прилинковывем камеру (у меня ещё камера и её таргет залинкованы на маленкую думми, которая уже в свою очередь линкуется к большой). большую думми анимируем как нам нужно. со скоростью тоже можно не париться так как степеень размытия можно рулить в другом месте (см. картинку - это типа скорость затвора. чем она больше, тем более смазанный кадр получится).

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

вот рендер без размытия и с размытием.

так сказать сырой материал для постобработки.

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

а после фотошопа может получиться что-нибудь такое

Визуализация автомобилей. Часть III. Фотомонтаж

ну всё, с этим этапом закончили.

ещё варианты - взять профессиональную фотку авто в хорошем разрешении и заменить машинку на свою. вариант хороший, так как вы сразу получаете профессиональный бэкграунд и композицию, плюс референс для материалов своего авто. плохо в этом то что получается плагиат, даже хуже - воровство, и такой подход годится только для совсем начинающих, которым главное побыстрее набраться опыта.

ну про освещение хдкой я говоирть не буду, достаточн оуроков на эту тему в сети.

если коротко, хдри позволяет легко получить фотоотражения, не парясь с настройками источников света, экспозиций или фейками. но для рендеринга придётся накручивать настройки очень сильно. на задник та же хдрка заще всег оне годится так как не хватает разрешения, так что для задника всё-равно нужно искать фото, и много шансов что вам будет сложно подобрать фото для бэка похожее на вашу хдри, да и самих хороших хдри не так много ходит по рукам и их все уже и так наизусть знают, проще окружение сделать из фото для бэка и понастраивать материалы (что я показывал ранее)

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы