? Большое дерево.
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Большое дерево.
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Большое дерево.
09.06.2012 14:09

Я хотел придать моему основному дереву хороший вид, поэтому основное мое внимание я уделил ему. Первым шагом было взять в руки карандаш и нарисовать дерево в том виде, в котором я хотел его видеть. Потом я отсканировал мой скетч, загрузил его в 3d max и вставил его в место, где оно должно было быть. Этот скетч служил мне чертежом, но только с вида камеры. В общем, я моделировал это дерево так чтобы оно было похоже на то, что у меня получилось на рисунке. На протяжении всего моделирования я использовал 2 вида - перспективу и вид камеры. (perspective и camera view).

It Comes A Time Of Death

Перед тем как создать для этого дерева текстуру я провел не один час в поисках интересных и подходящих снимков с достаточной детализацией. В итоге я нашел очень хорошие текстуры и в итоге я выбрал самую подходящую.

It Comes A Time Of Death

Как вы можете видеть здесь имеются 2 вида мха и два вида коры. В общем, это очень хорошая картинка, для того чтобы использовать ее в качестве текстуры для всего дерева. Далее вы можете увидеть мою текстуру с unwrap’ом.

It Comes A Time Of Death

Я хотел бы рассказать вам как я создал карту дисплейсмента, которая должна была иметь вид виноградной лозы. Это достаточно сложно рисовать в фотошопе, поэтому я пошел другим путем. Я смоделировал ее из обычной плоскости (plane) с большим количеством полигонов и доделал задуманное, используя «paint deformation» в режиме «editable poly». Я делал это 3 раза с различными типами и размерами кистей. Вы можете увидеть, что в итоге у меня получилось.

It Comes A Time Of Death

Дальше я трансформировал модель в 2d карту дисплейсмента. Я отрендерил ее из верхнего вида используя карту z-depth в итоге у меня получилась нужная мне карта дисплейсмента которую я использовал далее. Вот отрендереная карта z-depth.

It Comes A Time Of Death

Я создал длинную листву на этом дереве при помощи обычного максовского «hair and fur» благодаря чему создал себе много головной боли. Я переделывал ее 4 раза до тех пор, пока не был полностью удовлетворен. Маленькие веточки на деревце с права были сделаны точно так же.

Почти в конце я отрендерил их и соеденил все в фотошопе. Это было сделано, для того чтобы оценить композицию целиком. После того как я это сделал я решил, что неплохо было бы добавить немного темных кустов на передний план. Последним шагом осталось сделать фон и добавить немного эффектов.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы