? Оснастка Персонажа.
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Оснастка Персонажа.
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Оснастка Персонажа.
14.06.2011 19:17

Всем привет! Давайте научимся работать с оснасткой и придадим этой крошке немного действия.

1 – Откройте свой проект в 3D max с уже заранее сделанной вами моделью, которую вы намерены оснастить. Создайте Biped (Create – System - Biped), и придайте ему размеры вашей модели (примерно как на рисунке.)

Оснастка Персонажа.

2 – Теперь перейдите во вкладку параметров Biped и нажмите на маленькую иконку человечка, как на рисунке.

Оснастка Персонажа.

3 – Установите позу Biped’a схожую позе вашего персонажа, для этого подвигайте ноги и руки.

Оснастка Персонажа.

4 – ok, перейдите в окно проекции Front и установите Biped максимально совместив его положение, с положением персонажа.

Оснастка Персонажа.

5 – повторите тоже самое сбоку.

Оснастка Персонажа.

6 – и, в конце концов, уточните положения частей тела в окне проекции Top? Для максимального совмещения частей тела.

Оснастка Персонажа.

7 – если все было сделано, как описывалось то в итоге у вас должно получится что-то похожее на, то, что вы можете увидеть на рисунке.

Оснастка Персонажа.

8 – пришло время добавить в модификатор Physique, выделите объект и нажмите на список модификаторов, затем выберите из списка модификатор Physique.

Оснастка Персонажа.

9 – теперь в параметрах модификатора нажмите на иконку человечка.

Оснастка Персонажа.

10 – Запустите инструмент выделения Select by Name

Оснастка Персонажа.

11 – в появившемся окне выберите Bip01 и нажмите Pick.

Оснастка Персонажа.

12 – затем появится окно инициализации, нажмите Initialize.

Оснастка Персонажа.

13 – Данное действие вычислит Biped и свяжет модель с Biped’ом. Теперь если вы передвинете часть Biped’а, то вместе с ней передвинется и часть модели. Однако не все части будут двигаться, так как нам захочется. Пример ниже.

Оснастка Персонажа.

14 - Для решения данной проблемы перейдите в панель Modify и перейдите на подуровень модификатора Physique нажатием на маленький плюсик рядом с его названием. Затем выберите подуровень Envelope.

Оснастка Персонажа.

15 – после этого на протяжении частей Biped’а появятся желтые линии. Нажав на них, вы сможете увидеть распределение силы воздействия частей Biped’a. Тем самым, нажав на линию соответствующую определенной части тела масштабируйте ее до тех пор, пока вершины окрашенные красным цветом не будут заходить за границы определенной части тела.

Оснастка Персонажа.

16 – Повторите тоже самое для ног

Оснастка Персонажа.

17 – А также и для всего тела.

Оснастка Персонажа.

18 – Снова выделите Biped инструментом Select By Name

Оснастка Персонажа.

19 – с выделенным Biped’om перейдите во вкладку Motion, И нажмите на иконку папки как на рисунке.

Оснастка Персонажа.

20 – Затем выберите уже подготовленную анимацию, которую вы можете скачать в конце урока вместе с финальным результатом.

Оснастка Персонажа.

21 – Как вы можете заметить, теперь Biped сменил свою позицию на что-то вроде той как на рисунке.

Оснастка Персонажа.

22 – Можете нажать на кнопку Play и посмотреть получившуюся анимацию.

Оснастка Персонажа.

Вот и все в принципе нет ничего сложного в оснастке персонажа, главное знать технику и правильно ей обращаться.

Отсюда вы можете скачать архив, который содержит файл анимации, о котором я говорил немного выше, а также оконченную сцену с моей моделью.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы