? Надпись для нее
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Надпись для нее
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Надпись для нее
01.04.2011 21:03

Доброго времени суток, зовут меня Костриков Дмитрий.

Визуализацией я занимаюсь любительски, так что часто ищу в интернете различные способы визуализации. Достаточно большой проблемой для меня стало создание неона (вывесок и т.п.). Визуально получается, но у реального неона есть как бы «аура» освещенности. Причем ее видно на воздухе, для этого не должно требоваться каких либо объектов. Но вот в голову пришла и светлая мысль…

Начнем создание сцены с 1 источника света Omni, для которого будет настроен эффект линзы в атмосферных эффектах, используем эффект Glow:

Потом создадим сплайнами необходимую форму (не долго думая можно сделать простую надпись, для нее желательно выбрать текст с более узкими расстояниями между границами букв и немного увеличить расстояние между буквами):

Как я уже говорил тут не будет каких либо поверхностей, и сама надпись (сплайны) используется для размещения источников освещения по нужной траектории. Размещаем источники света используя Tools -> Spacing tool или нажатием Shift+I.

Для более качественного создания нужно меньшее значение параметра Spacing (расстояние между источниками света).  Есть недостаток при таком расположении света – эффект вместе с источником не копируется. Но это не проблема – открываем эффекты (кнопка 8), выбираем наш эффект, нажимаем кнопочку Pick Light, нажимаем выбор объектов на верхней панели, выбираем нужные источники и жмем кнопку Pick , выглядит это так:

Эффект наложен, осталось его полностью настроить – на месте, как говорится:

Основная игра будет происходить с параметром Size – размер эффекта. Так же можно поменять параметры цвета эффекта – но это уже на любителя или на заказчика. Далее источник света с которого все начиналось можно просто удалить что бы не портил картину. После обновления эффекта получим следующее изображение:

Для уменьшения волнистости по краям эффекта можно либо увеличить количество источников света (уменьшив параметр Spacing как это было описано выше) либо при помощи фотошопа, но первый вариант по моему предпочтительнее. Этот вариант хорошо подходит для любой сцены, ибо уровень освещения можно убрать на нет и не будет проблемы из-за этих источников. Так же хочу подметить что эффект ставится уже после просчета, и для того что бы сделать более дальние объекты (надписи) читаемыми, надо будет уменьшать значение Size этого эффекта.  По крайней мере теперь у неоновых надписей есть шанс получить «ауру».

Буду ждать отзывов по этому уроку.

Костриков Дмитрий

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы