? Финальная картинка
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Финальная картинка
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Финальная картинка
28.04.2011 18:05
Flexiable

Вступление


Приветствую всех любителей 3d графики, думаю что, по названию урока вы уже догадались, о чём он будет и все же хочу немного рассказать что же предстоит сделать:
Для начала мы смоделим и оттекстурируем все необходимые объекты в сцене, эта часть урока предназначена для новичков, т.е. для тех кто плохо знаком с технологиями моделирования, но тем не менее желает освоить и понять этот урок.
Вторая часть для более опытных пользователей, в ней мы настроим освещение и параметры рендера (vRay), а так же сгенерируем огонь и подгоним его под нашу сцену с помощью плагина Chaos Aura, который собственно и отвечает за работу с огнем и дымом.
Чтобы включить в урок как можно больше материала и обеспечить максимальную доступность информации, я буду размещать “подуроки” (в основном это касается части моделирования) на отдельные страницы.
Итак, приступим!

Часть 1

Моделирование деталей сцены.

Первое что нам предстоит сделать, это создать и оттекстурировать помещение, в дальнейшем под понятием “смоделируем”, будет значиться и его текстурирование:

щелкните для просмотра процесса моделирования

Затем мы смоделируем рухнувшие с потолка балки:

щелкните для просмотра процесса моделирования

Далее смоделируем диван и аналогичное кресло:

щелкните для просмотра процесса моделирования

Потом развалившийся письменный стол и упавший на него кусок стены:

щелкните для просмотра процесса моделирования

Следующим смоделим шкафчик, с псевдо одеждой:

щелкните для просмотра процесса моделирования

И шторы.

щелкните для просмотра процесса моделирования

Часть 2


Настройка огня, дыма, рендера.

Chaos Aura
Для тех, кто вовсе не знаком с Chaos Aura, я подготовил краткий справочник, знакомьтесь:

щелкните для просмотра справочника

Сразу предупреждаю т.к. это не перевод хелпа, а лишь мои домыслы, в справочнике могут быть некоторые недочеты.

А сейчас приступим к настройке и симуляции огня:

- Создайте модель для просчета взаимодействия огня и стены, для этого создайте плоскость:

Далее конвертируйте её в Poly и удалив центральную вершину, растяните её придав форму дыры в стене:

Удерживая Shift перетащите верхние четыре грани, и подгоните их под дырку в потолке:

Теперь выделите границы отверстия и удерживая Shift вдавите в стену, затем не снимая выделения перейдите к Border и нажмите на Cap.

Примените модификатор Shell и назовите модель “hole”.

Теперь внутри созданного отверстия создайте сферу “inferno”, которая будет в дальнейшем источником огня.

- Зайдите в Rendering->Environment и добавьте в список Aura for 3dsMax, после этого появиться окно (если не появилось нажмите на Show Parameters dialog) с множеством уже знакомых вам параметров.

- Нажмите [Select from list] и в появившемся окне выделите созданные ранее дефлектор “hole” и сферу т.е источник огня “inferno”, затем выделите “inferno” и добавьте к нему инициализатор “Default object initializer” , назовите его “Wall_fire”:

- Далее в настройках “Wall fire” ставьте: галочку рядом с “Generate smoke”, а “Source type” значение “Solid-injector”, чтобы дым генерировался по всей поверхности сферы, “Smoke density” = 0,2, остальные параметры оставьте по умолчанию. Тоже самое сделайте и для “hole” только уберите галочку с “Generate flames” и “Generate smoke”, после этого станет доступным выбор типа дефлектора:

Поставьте в параметре “Deflector type”, значение “Deflector”, это означает что “Wall_hole” будет в качестве объекта коллизии.
- Затем снова выделите “inferno” и переходите во вкладку “Solver”, в ней поставьте галочку рядом с “Enable smoke”, Smoke dissipation = 0,02 чтобы дым долго не рассеивался, остальное оставьте без изменения.
- Теперь можно запустить симуляцию, мне хватило 30 кадров чтобы достичь необходимого объема огня и дыма, поэтому ставьте “Range end frame” = 30 и жмите [Simulate RANGE] во вкладке “Solver”.
У вас должно получиться нечто похожее на:

Скройте сферу и дефлектор стены, и приступайте к следующему источнику огня шторам, для этого снова перейдите в Environment и добавьте еще один Chaos Aura, в который добавьте комнату в качестве дефлектора, а затем к шторе примените инициализатор “Texmap initializer”. Далее ставьте галочки рядом с Generate fuel и Generate smoke, а также в обоих случаях укажите карту, которую мы рисовали для маски.

Параметры просчета, оставьте без изменения, за исключением Global Scale (cell size), его сделайте равным 0.08, иначе пламя будет неестественным. Теперь можно поставить симуляцию, перейдите в вкладку Solver, а в ней ставьте Simulate Range от 0 до 30 и жмите на Simulate RANGE вот результат:

Тоже самое, сделайте с бревном и тряпкой в шкафу, только вот у тряпки следует делать 2 дефлектора, один как комната, а второй как шкаф и шейдер огня к ней не применять. Параметры все одинаковые только не забудьте про cell size:

Переходим к настройкам рендера Chaos Aura, выделите в Environment, Chaos Aura соответствующий огню из дыры в стене, и перейдите во вкладку Render. Теперь добавьте шейдер огня и дыма, настройки вот:

Для бревна, все то же самое за исключением:

Для шторы:

Для шкафа:

vRay render
Итак как только вы расположите все созданные объекты, можно приступать к настройке рендера.
- Нам потребуются три источника света, создайте три vRayLight и расположите их в тех местах где будет полыхать огонь. Затем в настройках этих источников света укажите type = Sphere, а так же включите invisible.

- Затем перейдите в настройки рендера, и зайдите во вкладку Renderer, где в качестве просчета GI Primary bounce ставьте должно стоять Irradiance map.
- Переходите в настройки Irradiance map и ставьте так:

- Конечно это конфигурация финального рендера, но боюсь с первого раза у вас не получится добиться необходимого результата, и чтобы облегчить жизнь себе и компьютеру, первый раз поставьте с low качеством.

Финальная картинка просчитывалась 2 часа 24 минуты, с конфигурацией AM2 64 x2 2Ghz, 2Gb DDR2 667.
Всем удачи в пиромании, только не стоит сжигать свои квартиры чтоб сравнить с оригиналом ;-)

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы