? Автор несомненно молодец что решился написать этот урок для ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Автор несомненно молодец что решился написать этот урок для ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Автор несомненно молодец что решился написать этот урок для ...
27.06.2011 15:15
Автор, несомненно, молодец, что решился написать этот урок, для новичков, которые не знают, с какой стороны подступиться, этот урок будет несомненно полезен, хотя, надо признаться, в нём действительно есть некоторые неточности.
К сожалению, идеология данного ресурса такова: слово не воробей, вылетит – не поймаешь. Прислав свою статью или работу, автор уже не имеет возможности что-либо исправить или подредактировать. А это, на мой взгляд, очень плохо. Особенно здесь – в разделе уроки. Ведь уроки действительно читают не только профи-эксперты, которым надо продемонстрировать свою ерундицию во всех областях и вопросах, но и действительно новички. И если в уроке допущены какие-нибудь ошибки или неточности – новички повторят их несколько раз, прежде чем разберутся, что к чему.
Так что по поводу неточностей – это претензии не к автору, а к порядкам, установленном на этом сайте. Думаю, добрых людей, которые из добрых побуждений помогут исправить ошибки в этой статье, найдётся достаточно. Вот только можно ли прислать исправленную версию урока?

Теперь мои замечания. Если исправить ничего нельзя, то хотя бы на будущее, чтобы подобных ошибок больше не было. Совсем уж все недочёты перечислять не буду, только основные.

1) Название, на мой взгляд, выбрано не вполне удачно, да и картинка тоже. Картинка очень красивая, но она не отражает основного содержания урока. Поскольку это всё-таки техническая статья, а не художественное произведение, название должно быть не загадочным, а напротив, как можно более конкретным, и чтобы отражало суть урока – тогда людям легче искать нужную им информацию (например: «Основы полигонального моделирования»). Всё-таки здесь выкладывается много всего, и надо чтобы людям было удобнее ориентироваться.

2) Начало. Вы сразу пишете «моделировать мы будем при помощи Poly» - обычно, когда так пишут – значит подразумевают, что поли чем-то лучше. На мой взгляд дйствительно, лучше, но только для новичков надо бы пару слов насчёт того, почему лучше. Или если без этого – то тогда так: «я познакомлю вас с одним из методов…»

2) Физика. В данном случае аналогия, конечно, интересная. Но всё-таки не надо забывать, что наука эта очень обширна. И в деле трёхмерного моделирования слово «физика» скорее ассоциируется не с Физикой Твёрдого Тела и не с Кристаллографией, а скорее с динамикой макроскопических объектов, а там определение твёрдого тела совсем другое. Твёрдое тело – это то, которое не деформируется (не мнётся, не гнётся). А в случае моделирования – не известно, какое будущее ожидает ваше тело, может быть это будет что-то мягкое – как подушка, одеяло или живое органическое существо.
Поэтому, вам в данном случае следовало более конкретно указать – с какой областью физики вы проводите аналогию. ТО, в данном случае имеется в виду кристалл и, соответственно, кристаллическая решётка. И лучше употребить именно эти слова, тогда всё будет предельно понятно, и не возникнет никаких разночтений.
А аналогия с кристаллом (насчёт вакансий) мне понравилась, удачно! Хотя, с этой аналогией нужно было закончить в том месте, где вы говорите о том, что вакансии плохо влияют на Mesh Smooth.

Дальше «физика» кончается и начинается геометрия.

3) «Точки (Vertices)- мельчайшие частицы, из которых состоит объект.» Vertex в данном случае переводится как вершина (общераспространённый перевод), но можно сказать и точка. Вершина – геометрически является точкой. Только не каждая точка является вершиной, поэтому лучше употреблять именно термин «вершина», он лучше отражает суть. И уж никак это не частицы. Это некий геометрический объект. В общем, если пользоваться словом вершина – ничего пояснять не надо.

5) Iteration – это не степень сглаживания. Вообще, итерациями называют последовательно проводимые действия. То есть когда одно и то же повторяется несколько раз. Две итерации – значит два раза подряд применить действие «сглаживания». Вообще в максе много где можно встретить это слово, и везде по разному поводу.

6) «Многие новички л

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Автор несомненно молодец что решился написать этот урок для ...
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito