? Уважаемые читатели и пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Уважаемые читатели и пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Уважаемые читатели и пользователи 3dgo
11.05.2011 05:47

Уважаемые читатели и пользователи 3dgo.ru, представляем вашему вниманию интервью с молодым и талантливым 2D художником - Андреем Анищенко (d1sk). В этом интервью вы сможете поближе узнать Андрея и увидеть на его примере как ни смотря ни на что талант определяет творческую судьбу своего владельца, как старание и упорство Андрея помогают ему в стремительном освоении художественных навыков, благодаря чему, за относительно недолгое время самосовершенствования, он был награжден несколькими авардами на 3dgo.ru.

3dgo.ru: Добрый день, Андрей! Расскажите немного о себе, где живете, кем работаете?

Андрей: Меня зовут Андрей Анищенко (d1sk). Родился 11 февраля 1987 года в городе Магнитогорске. Из достопримечательностей этого города можно отметить металлургический комбинат, испускающий гламурненький оранжевый дымок, и одну из сильнейших хоккейных команд. К сожалению, фанатом ни того, ни другого я не являюсь ). Обожаю компьютерные игры и крутые фильмы со спецэффектами и могу сутками сидеть за какой-нибудь игрой пока не выключат свет или голод не даст о себе знать. Но хороших игр мало, поэтому такое случается редко =). Сейчас безработный (студент) или как сейчас модно: фрилансер. Время от временя подкидывают разнообразную работу: баннеры, иллюстрации, концепты, и всякий web-trash… Но большее удовольствие вызывает работа в гейм индустрии, создание концептов персонажей для игры и всего что с этим связано!

 

3dgo.ru: Как и когда началось увлечение CG?

Андрей: Началось все сравнительно недавно, в классе 9м мне купили первый компьютер, и так до 2го курса университета я беззаботно игрался в игры, пока не появился достойный выход в интернет и новые друзья из сферы CG. Море невероятного арта, работы как русских так и западных крутых художников на различных форумах, все это врезалось в голову и мне захотелось заниматься этим всерьез! Еще 3 года назад я и не думал, что мои работы будут награждены на 3dgo.ru и стоять в award-галерее наряду с такими замечательными творениями.

3dgo.ru: Всегда ли Вас увлекал мир искусства, стремились ли Вы к специальному образованию (художественная школа и дальнейшее стремление к учебе в этом направлении)?

Андрей: Да, мир искусств меня всегда привлекал, особенно компьютерная графика, к сожалению, поздно понял, к чему больше предрасположен. Все познавал «методом тыка». Талант рисовать был еще с садика =), многое получалось лучше чем у других всякие там каракули, танчики, машинки, самолетики, лепки из глины… Но особо по этому поводу не заморачивался и занимался этим редко и не стремился развивать свои способности… Большое значение для моего развития в этой области сыграли компьютерные игры!

3dgo.ru: Когда Вы начали выставлять свои работы в художественных он-лайн галереях? Участвовали ли в конкурсах?

Андрей: Первые работы, выложенные в интернет, датируются 2007 годом. В том же году был куплен первый планшет wacom grafire4. Очень обижался тогда на критику, но потом начал прислушиваться и мотать на ус. Оглядываясь назад с ужасом смотрю на старые «каракули» =) Участвовал в нескольких конкурсах, но, к сожалению, пока на призовых местах не был, но с каждым конкурсом все ближе подбираюсь к крутым профикам =)

3dgo.ru: Не отходя далеко от темы конкурсов, пробовали ли вы состязаться в Speedpaint конкурсах, например в «Рисунках на скорость»? И на сколько увлекательно для Вас это направление?

Андрей: Официально в таких конкурсах не участвовал, но для себя пробовал. К сожалению, ничего не сохранилось. Самое интересное, это наблюдать за процессом спидпэинта, это очень увлекательно, завораживающе и очень полезно для собственного развития. 

3dgo.ru: В работе над какими проектами принимали участие, и какие обязанности в них возлагались на Вас?

Андрей: Принимал участие в разработке нескольких рпг и браузерных игр, но до ума их так и не довели, толи плохая организация, толи кризис… Сейчас стараюсь отказываться от таких сомнительных энтузиастов. Рисовал концепты персонажей и оружия, а так же локации, интерфейс управления и т.д. Помимо этого рисовал плакаты для выставок, делал дизайн сайтов (после этого, выражение «web design» меня стало немного бесить ), рисовал сториборды для видеороликов, ну и так по мелочи…

3dgo.ru: Для Вас как для художника важнее работа на заказ, где четко формулируется что и как нужно сделать или задание, где можно дать волю и фантазии, и стилю исполнения?

Андрей: Работать интересней над тем, где можно свободно выплеснуть свою фантазию и идею, без четких рамок и критериев. Задание имеющие очень жесткие рамки и шаг в сторону – расстрел, я рассматриваю как нудное занятие схожее профессии программиста или бухгалтера. Это может негативно сказаться на качестве работы, т.к. душа в эту работу не будет вложена, и смотреться она будет скучно.

3dgo.ru: Стилистика и вид персонажей в Ваших работах выбрана Вами случайно или это отголоски той области CG в которой Вы работаете?

Андрей: Стараюсь создавать образы, обладающие определенной харизмой и спецификой. Если это ледяной монстр, то он должен передавать зрителю это чувство холода и бессердечности, и преобладать холодными оттенками цветов. Если это игровой персонаж, то на нем могут присутствовать некие отличительные черты, для определения его принадлежности в игре. Сама стилистика исполнения пока не выработалась, нахожусь в поиске и постоянных экспериментах ))

3dgo.ru: Насколько сложна для Вас разработка концепт артов персонажа? С чего Вы обычно начинаете разработку, и что Вам помогает, если идеи исчерпаны, а нужный вид персонажа так и не найден?

Андрей: Самое сложное для меня, это построение формы и подбор позы персонажа, а так же необходимость монотонной работы по построению проекций с соблюдением точности видов. Так как я не имею художественного образования, то анатомия человека дается мне с трудом. Стараюсь, с помощью интернета, заполнить свой пробел в анатомии, по мере возможности…   Если идеи исчерпаны и в голове пусто, а на листе только безобразное подобие кляксы, то можно поэкспериментировать с рандомными мазками, потом присмотреться к этой каше, авось воображение что-нибудь само дорисует =). На крайний случай просто временно отвлечься. Очень помогает «Flip Horizontal», позволяет увидеть те недочеты, которые с одной стороны кажутся вполне нормальными, советую чаще им пользоваться.

3dgo.ru: Ввиду проблем с анатомией и пропорциями персонажей, о которых Вы говорите, пытаетесь ли Вы восполнять данный пробел путем использования фотореференсов или натурных зарисовок?

Андрей: По ходу дела, пользуюсь всем, что окажется под рукой, имеется несколько видеоуроков по анатомии иностранного художника, сохраненные из интернета полезные рисунки, фото и наброски. Использую это все как наглядное пособие и не вставляю в саму работу.

3dgo.ru: Что для Вас является в процессе работы самым важным, чему уделяете особое внимание?

Андрей: Самое важное - это харизма и «крутизна» персонажа, если это проглядывает в работе, то она точно будет удачной, и я ее на 100% закончу и не заброшу в угол до лучших времен. Важно так же во время работы не накасячить с позой и пропорциями, а то потом придется исправлять и переделывать, очень этого не люблю. Особое внимание уделяю мелким деталям, а так же свету и тени. С цветами по началу работы не заморачиваюсь, благо Photoshop позволяет проводить безумные эксперименты с наложением цвета =)

3dgo.ru: Что, на Ваш взгляд, является основной составляющей для успешной передачи харизмы и «крутизны» персонажа? Ведь это довольно сложная задача для любого художника и не многие понимают, как этого добиться.

Андрей: Сложный вопрос :-). Удачное сочетание линий, по которым проходят формы, складки, объекты всего рисунка, это должно проглядываться для меня в работе. Это так выстроенная ровная пирамидка из кубиков, если сравнивать с теми же, но хаотично разбросанными кубиками. Все должно быть гармонично и не противоречить друг другу. Сложно выделить основную составляющую, образ складывается из многих факторов…

3dgo.ru: Вам очень хорошо удается отражать как эмоциональную составляющую персонажа, так и направление действия, которое создает в работе иллюзию динамики. Что сложнее передать?

Андрей: Ну, тут вы меня перехвалили =), над динамикой мне поработать надо. Что бы передать динамичность картине, нужен парой целый сценарий происходящего, а я пока что хитрю и имитирую это всякими позами и эффектами ветра или огня…

3dgo.ru: Как Вы считаете, помимо динамики, какие еще пробелы в технике исполнения Вам необходимо оттачивать?

Андрей: Как я уже говорил, это проблема анатомии, а так же передача объема и пространства, не всегда это получается правильно передать. Не хватает реалистичности, многие говорят, что мое исполнение ближе к стилю мультов и комиксов, наверно это не плохо ), но все же, всегда хочется сделать как можно реалистичней и живее.

3dgo.ru: Каждый творческий человек ищет свои пути совершенствования своего таланта, каков Ваш путь? Есть художники на кого Вы ориентируетесь в развитии своего творчества, техники исполнения, направленности сюжетов и т.п. или, может, Вы обращаете особое внимание на критику своих работ со стороны профессиональных коллег?

Андрей: Интернет и друзья – вот мой первоисточник новых знаний и самосовершенствования)) Есть несколько крутых художников, к уровню которых я стремлюсь: Anry, James Hawkins, OmeN2501 (Marek), apcipello (Daniel Conway), Andree Wallin… Безусловно, я всегда стараюсь извлекать из критики важные и полезные моменты, и тем более если эта критика идет со стороны опытных профессионалов! Ну а критику посторонних можно рассматривать как «народное мнение», но близко к сердцу воспринимать ее не надо, сколько людей столько и мнений.

RENDER.RU: В ходе совершенствования и стремления к уровню профессиональных художников Вы пытаетесь подрожать им, их стилю исполнения, или пытаетесь найти что то свое, чтобы Ваши работы выделялись и не были похожи на других?

Андрей: У каждого художника свой стиль, глядя на их работы, я пытаюсь понять и иногда повторить их стиль, а так же взять из этого что-то полезное для себя и использовать это в своем стиле. У некоторых настолько необычный и крутой стиль, что повторить его не представляется возможным, в этом случае ужасно хочется взять мастер-класс :-)

3dgo.ru: Какие программные продукты используете и почему?

Андрей: Я испробовал много программ таких как: Photoshop, Painter, PaintTool SAI, ZBrush,… каждая уникальная и интересная. Наиболее близкими стали SAI и фотошоп. SAI очень простая и удобная программа (весит всего ~1мб), которая не подвисает на моём не очень мощном компьютере, и обладает интересными кистями наподобие Painter. В последнее время ловлю себя на мысли, что то что я делаю в другой программе, я ничуть не хуже могу делать это и в фотошопе. Так что без фотошопа никуда!

3dgo.ru: Какие напутствия или советы Вы можете дать начинающим художникам?

Андрей: Если есть талант и желание, то надо идти вперед и развиваться. Постоянно искать что-то новое и интересное и учится делать так же и даже лучше! Лень – самый злостный враг, с которым надо бороться, усиленно работая над собой =)

3dgo.ru: Андрей, благодарим Вас за интересную беседу. Редакция 3dgo.ru желает Вам неиссякаемого вдохновения, креативных идей и дальнейшего совершенствования, и с нетерпением ждем Ваши новые работы в галерее 3dgo.ru

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы