? Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo
21.06.2011 18:08

Уважаемые наши читатели и пользователи 3dgo.ru, сегодня у нас в гостях замечательный 2D художник - Антон Семенов. В этом интервью Антон расскажет нам о своем творчестве, о том как рождаются необычные персонажи его картин, которые в совокупности с оригинальным стилем исполнения создают особую атмосферу и настроение его произведений.

3dgo.ru: Добрый день, Антон. Расскажите немного о себе, где учились, кем работаете?

Антон: Здравствуйте! Мне 26 лет, вырос и живу в городе Братске. Рисовал с детства (сколько себя помню) и всегда, ну или почти всегда это были "добрые" рисунки. Честно говоря, не знаю что навевало подобную тематику, возможно живописная архитектура города или вечно затянутый дымом от местного завода горизонт. В общем, что есть, то есть. Где учился? Ну, могу сказать, что процесс обучения продолжается до сих пор, поэтому сказать что научился, не могу. И все-таки, 3 года счастливого детства отдал детской школе искусств, где рисовал в основном горшки и цветочки, потом надоело и я благополучно бросил это увлекательное занятие. Затем какое то время ходил на занятия по компьютерной графике, что было гораздо интереснее на фоне глиняной посуды. Потом проучился 2 года на художника оформителя, 2 года на "дизайнера среды" (мистическая профессия)). В данный момент занимаюсь дизайном рекламы.

3dgo.ru: Вы говорите, что ".. процесс обучения продолжается до сих пор..». Какой точки совершенства Вы стремитесь достичь? Насколько далеко, на Ваш взгляд, Вы находитесь от поставленной цели?

Антон: Такой точки совершенства, я надеюсь, не будет никогда. Когда всего достиг, к чему стремиться? Есть определенные этапы-задачи, которые ставишь перед собой и через которые нужно пройти, находишь ошибки, которых стараешься избежать в будущем. По сути, каждый новый шаг (новая победа над собой), открывает все новые и новые горизонты и так до бесконечности.

3dgo.ru: Стремление стать CG художником было всегда, или средства исполнения, с помощью которых Вы творите, не так важны?

Антон: На мой взгляд это абсолютно не важно. Компьютерной графикой "сюрьезно" (если так можно выразиться) занимаюсь с 2007, а до этого рисовал карандашом, тушью, пастелью, писал маслом, в общем, много чего перепробовал и продолжаю искать новые средства самовыражения. По сути, не важно в какой программе ты работаешь, или какой материал используешь в работе, важен результат.

 

3dgo.ru: С первого взгляда на Ваши картины завораживает и интригует оригинальный стиль исполнения, который, из-за своей редкости, сразу выделяет Ваши работы. Как Вы пришли к такому стилю исполнения, пробовали ли рисовать в другом стиле?

Антон: Как я уже писал, в свое время перепробовал много чего, в том числе, и стили. Пробовал себя в "кубизме", "сюрреализме", занимался подражательством и копированием, что дало свои результаты и помогло в формировании "собственного стиля". Жаль, но какой бы стиль не был собственный и оригинальный, он всегда похож на чей то, отсюда начинаются всяческие сравнения, чего, по правде говоря, я не очень люблю.

 

3dgo.ru: Помимо стиля в Ваших работах всегда присутствуют весьма интересные и очень необычные сюжеты и персонажи, с фантастическими «мутациями», у которых хорошо читаются их эмоции и настроение. Что влияет на такое разнообразие Вашей фантазии?

Антон: Скорее всего то, что я вижу вокруг). Не скрою, что гораздо легче передавать эмоции когда не ограничиваешь себя анатомией человека, или какими либо канонами и границами жанра, по крайней мере, так легче для меня.

3dgo.ru: И все же хотелось бы узнать подробнее об образе  персонажей на Ваших картинах, они весьма интересны и уникальны по своей природе. Расскажите, как рождаются образы персонажей, сразу ли Вы четко представляете как будет выглядеть персонаж или же "размытое" представление "шлифуете" в процессе работы?

Антон: Спасибо! Всегда по разному. Персонаж или идея, могут, к примеру, родиться из фразы, случайно услышанной в чьем-то разговоре на улице. Иногда это действительно почти готовая картинка, причем картинка эта, выглядит довольно странно. Объекты, композиция, все перемешано как в калейдоскопе, причем это не хаос! Скорее своеобразная реальность, живущая по своим законам. Уже потом, когда анализируешь, начинаешь понимать что к чему. В отличии от первых, персонажи, которые рождаются в процессе работы - другие. Они более логичные, более продуманные что-ли, и по правде говоря, они мне менее интересны.

3dgo.ru: Во многих работах Вы обращаетесь к поэзии, которая читается на заднем плане некоторых Ваших работ. Вы подбираете стихи к сюжету работ или увлекаетесь чтением поэзии и в результате вдохновения, которое она навевает и рождается сюжет будущих картин?

Антон: Когда как. Бывает, что после услышанного или прочитанного возникают своеобразные образы-впечатления, которые хочется как-то сохранить. Пусть чаще всего они непонятны для окружающих, зато, глядя на какую-нибудь из своих работ, могу вспомнить что меня волновало, или что я переживал в тот момент. Не мало важно четко и точно передать настроение или впечатление от чего либо, если это не удается, то считаю работу неудачной и до конца не доведенной (такие, скорее всего, удаляю). Бывает и такое, когда после нескольких часов работы "сотворенное" или какой либо отдельный элемент не устраивает, тогда тоже кидаю "ф топку" без чувства сожаления. Вообще, считаю, что не имеет никакого смысла делать то что тебе не нравится. Нда, какие работы, такое и настроение)) Бывает что сам что-нибудь пишу к рисунку, тогда работа становится более полной что ли.

3dgo.ru: Помимо поэзии что еще Вас вдохновляет и мотивирует?

Антон: По большей части музыка. Причем разная. А вообще так сказать на мысль (идею) может натолкнуть все что угодно. Это может быть: тень, стая ворон, открытый люк чердака или мультфильм советских времен, да все, что окружает в повседневной жизни.

3dgo.ru: Большинство людей в Ваших работах улавливают нотки грусти и одиночества. Является ли это отражение Вашего внутреннего состояния души или стиль исполнения диктует определенные правила?

Антон: Полностью. Каждую работу пропускаю через себя. Стараюсь не создавать свои правила и не придерживаться правил других. Хотя нет, расчлененку рисовать точно не буду)

3dgo.ru: В какой момент Вы понимаете, что работа над картиной закончена? Даёте ли работе «отлежаться», чтобы понять требует ли она каких то изменений или доработок?

Антон: Таких моментов пока не наблюдается. Казалось бы, все, поставил точку. Ан нет! Тут доработать, там убрать и так может длиться до бесконечности! В один прекрасный момент нужно просто остановиться, хорошо бы еще понять когда этот "прекрасный момент" наступил). По прошествии времени, действительно, смотришь на работу другими глазами, особенно важны первые секунды, когда видишь что получилось, а что нет, я думаю, что тем, кто рисует, это знакомо. Секунд через пять все, "кирдык", ощущение ушло (откладываем еще на неделю)).

3dgo.ru: Всегда ли Вы довольны результатом проделанной работы? Возникает ли желание переделать?

Антон: Нет, к сожалению, не всегда и это сильно влияет на настроение. Когда что-то не получается, то и делать это больше не хочется, мир темнеет, собаки рычат и как то серьезно начинаешь сомневаться в своих способностях.

3dgo.ru: Как Вы справляетесь с такими "кризисными" моментами? Что помогает вновь воспрять духом и поверить в свои творческие силы?

Антон: Наверное, это злость на самого себя, ну и время, потом все равно понимаешь что все не так-уж и плохо. В конце концов, дождь не может идти вечно))

 

3dgo.ru: Ваши работы не могут никого оставить равнодушными, в связи с чем они, наверняка, вызывают весьма разнообразную критику. Как Вы относитесь к ней?

Антон: Спасибо)! К критике отношусь положительно, если она грамотная и если "критикующий" знает о чем говорит. Чаще всего слышу что то типа: " Создается впечатление, что у автора не все в порядке с психикой))" - вот это уже не критика. Вообще, все это дело вкуса, либо нравится, либо нет. Я, к примеру, абсолютно, равнодушно отношусь к жанру "фэнтези", но понимаю, что есть люди, которым это нравится (большинство) и я уважаю их вкус. В таких работах обращаю внимание на технику исполнения, композицию и саму идею рисунка, чего жду и от критикующих мои работы.

3dgo.ru: Есть ли художники, которые каким либо образом повлияли на Ваше творчество, которые стали для Вас примером?

Антон: Да, очень нравилось и нравится творчество Михаила Врубеля. Так же в свое время интересовался Дали, Пикассо, Гойей да много кого можно перечислить!

3dgo.ru: Где и над чем работаете сейчас? Насколько увлекательна для Вас та работа, которой Вы занимаетесь?

Антон: Работаю в рекламном агентстве. Занимаюсь полиграфией, разработкой фирменных стилей, дизайном и оформлением фасадов магазинов и т. п. Люблю и ценю свою работу! Я уже писал что, не имеет смысла заниматься тем что не нравится, ничего хорошего из этого не выйдет. К сожалению, не многие могут себе это позволить. В перспективе, возможно, попробую себя в иллюстрации, по крайней мере, хотелось бы.

 

3dgo.ru: Расскажите о ваших увлечениях, как вы проводите свободное от работы время?

Антон: Помимо рисования, я пишу музыку. Работаю с муз. программами, все зависит от настроения. Могу с отрешенным видом сидеть и бренчать на гитаре)).

3dgo.ru: Что Вы можете пожелать начинающим художникам?

Антон: Как бы банально это ни звучало, но рисовать, рисовать и еще раз рисовать! Желательно не бездумно, а обращать внимание на тонкости и стараться понять суть того, что изображаешь. Еще делать только то, что тебе нравится и не слушать тех, кто пытается загнать тебя в рамки.

3dgo.ru: Антон, благодарим Вас за интересную беседу. Редакция 3dgo.ru желает Вам неиссякаемого вдохновения, успехов в творчестве и креативных идей, и с нетерпением ждем Ваши новые работы в галерее 3dgo.ru

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы