? Мультипликация как изобразительное искусство? Приближающаяся ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Мультипликация как изобразительное искусство? Приближающаяся ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
Мультипликация как изобразительное искусство? Приближающаяся ...
04.07.2011 14:34

Мультипликация как изобразительное искусство? Приближающаяся премьера студии  Walt Disney Animation под названием «Вольт» продолжает славные традиции прошлых лет и подтверждает, что полнометражные мультипликационные фильмы по своей красоте и силе могут составить конкуренцию любому произведению живописи. Действуя по канонам мира искусства — а именно художественного стиля, известного под названием «американский реализм», который практиковала группа художников, включавшая Джорджа Беллоуза, Роберта Генри и его ученика Эдварда Хоппера — мастера студии Диснея уловили суть визуальной поэзии движения, придав облику Вольта живописную сочность, заставляющую вспомнить о таких шедеврах Диснея, как «Пиноккио» и «Бемби»... что, собственно, и являлось задачей творческой группы.

 

«Вольт» рассказывает нам историю о телевизионном псе-супергерое, который, пересекая всю страну во имя миссии по спасению своего лучшего друга и хозяйки Пенни из злодейских лап преступного гения Доктора Калико, столкнулся с ограничениями, существующими в реальной жизни. Всесильный щенок вскоре обнаруживает, что его лазерное зрение, молниеносная скорость, суперсила и сокрушительный суперлай — способный сравнять с землей высотные здания — всего лишь результат телевизионных спецэффектов.


 

Джон Лассетер, ведущий креативный директор мультипликационных студий Walt Disney и Pixar и главный креативный советник Walt Disney Imagineering, вдохновлял группу художников, аниматоров, специалистов по спецэффектам и освещению на разработку новых выразительных средств, способных отчетливо передать ощущение человеческого участия и вместе с тем поддержать развитие сюжета.

 

По словам арт-директора «Вольта» Пола Феликса, «Нашей задачей было размыть грань между мультипликацией и изобразительным искусством». Аниматоры черпали вдохновение в работах американских реалистов – в частности, используя освещение, контуры, цвет и кинематографическую композицию как средство достижения драматического эффекта. Под влиянием творчества этих художников при создании фона и зданий в фильме использовались мазки кистью, выполненные рукой человека — техника, контрастирующая с гладкой, прилизанной стилистикой, характерной для большинства картин, созданных в жанре компьютерной анимации. «Классические мультфильмы Диснея («Леди и бродяга», «Пиноккио»)  буквально наполнены ощущением пространства — и мы хотели вернуть это чувство в наш фильм… суметь воссоздать обстановку, которая зачастую неясна и размыта, с помощью четко выверенных средств компьютерной графики», – добавляет Феликс.  

 

Работающий в паре с Полом Феликсом Адольф Лусински — директор по освещению и внешнему виду в картине «Вольт», ответственный за прорисовку всех текстур, определение качеств материала и создание нужной атмосферы с помощью освещения как окружающей среды, так и персонажей — рассматривал возможность включения в картину живописных текстур на ранней стадии работы над проектом. «То, чего мы хотели добиться – это ощущения реалистичности деталей в областях, которые находились в непосредственной близости от наших осязаемых, правдоподобных героев — в том, с чем они могли взаимодействовать. Затем, как только мы отдалялись от героев, мы смягчали очертания предметов – например, кирпичи сливались в одно целое. Предметы упрощались, контуры смягчались, детали опускались», - объясняет Лусински. 

 

Поскольку имеющиеся технологии не позволяли придать Вольту ощущение живописной утонченности, каким же образом творческая группа добилась своих целей? Но стоит ли удивляться, что студия, которая почти целое столетие находится в авангарде мультипликационной индустрии, студия, прославившаяся своими многоплановыми камерами, технологиями «Fantasound» и «Deep Canvas», а также форматом «Disney Digital 3-D», вновь создала технологию, способную реализовать ее видение на экране?

 

Чтобы показанное в фильме телешоу Вольта было максимально впечатляющим, мультипликаторы использовали интенсивные углы съемки, головокружительные кадры из самых неожиданных ракурсов и световые вспышки, которые приняты в игровых фильмах. «Мы поставили перед собой задачу сделать по-настоящему классное шоу, которое телекомпании после выхода фильма захотели бы выпустить в эфир» - говорит содиректор Байрон Ховард. Чтобы провести черту между «ТВ-миром» Вольта и тем, с чем он столкнулся вне съемочной площадки, использовались яркие цвета – они помогли создать перенасыщенную картинку в Шоу-вселенной. Байрон продолжает: «Этот резкий контраст очень впечатляет. Мы надеемся, что, выходя из зала, зрители будут думать «вот какое шоу хотелось бы посмотреть». Однако, когда Вольт попадает в реальный мир, все цвета становятся более мягкими и естественными. У нас получилось успешно смонтировать созданные с помощью компьютерной графики изображения с изображениями, созданными вручную, и создать ошеломляющие визуальные эффекты».

 

Если одним словом описать этот мультфильм, то это слово долго искать непридется: Ошеломляющие! - Disney вдохновил мультипликаторов на создание еще одного шедевра... «Вольт» – это настоящее произведение искусства!

Трейлер

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
Мультипликация как изобразительное искусство? Приближающаяся ...
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito