? У нас в гостях Владимир Казак один из ярчайших участников форумного...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека У нас в гостях Владимир Казак один из ярчайших участников форумного...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
У нас в гостях Владимир Казак один из ярчайших участников форумного...
23.08.2011 20:42

У нас в гостях Владимир Казак, один из ярчайших участников форумного мини-конкурса по спидпаинту «Рисунки на скорость», а с недавних пор и один из ведущих спидпаинт на 3dgo.ru.

Rende.ru: Здравствуйте Владимир. Расскажите нам немного о себе, где учились и кем работаете?

Владимир Казак: Я окончил художественное училище в городе Твери в 1995 году. С 93-го работал как иллюстратор детских книг. Через год после окончания училища освоил компьютер, в первую очередь программы верстки — Quark XPress и Aldus Page Maker. Рисовал урывками, больше в учебную литературу, которую собственно и верстал. Затем сменил несколько студий и издательств, где работал дизайнером и арт-директором. Сейчас я тоже занимаюсь дизайном как фрилансер, в основном упаковкой и немного иллюстрацией. Есть пул клиентов, в основном местных предприятий, которых я веду уже много лет. Последние год-два, благодаря интернет география работодателей немного расширилась.

 

Rende.ru: Как давно в CG?

Владимир Казак: С 2006 года. Так как я связан с упаковкой, многие клиенты предпочитали видеть эскизы продукта так, как он будет выглядеть «на самом деле». Пришлось немного освоить визуализацию в 3д. Знакомых, готовых поделиться опытом особенно не было, всю информацию находил в сети. В общем, нашел 3dgo.ru. Он мне очень помог. Здесь нашлись люди, которые помогли советом и прекрасные уроки, без которых я не смог бы сделать ничего хорошего. Примерно тогда на сайте проводился конкурс 2д «Инопланетное кафе» который заинтересовал меня, и это была первая работа на новом Интуосе3 и первая работа в CG. Конечно, я и до этого рисовал на планшете, но в основном для упаковки, а это специфическая область. В общем, я ничего там не выиграл, но получил хороший заряд и стал рисовать для себя, попутно осваивая Painter. К сегодняшнему дню имею скромный опыт работы иллюстратором в несколько периодических изданий, в частности «Русскую Жизнь».

Rende.ru: Владимир дайте свое определение speedpaint'у и скажите чем лично вас привлек speedpaint?

Владимир Казак: Как я понимаю, speedpaint это быстрое рисование. Отличие его, скажем от набросков, в минимальном использовании натуры и максимальном использовании фантазии и памяти. Так же в этой отрасли важна техника исполнения, чтобы работа, несмотря на скорость исполнения, выглядела законченной. По сути, speedpaint это когда замысел соответствует большой работе, а скорость соответствует рисованию эскиза. Главное достоинство speedpaint'а — свежесть восприятия. Очень часто бывает, что излишняя проработка деталей губит впечатление от работы. Человек может сидеть несколько дней, недель прорисовывать реснички, блички и складки, исправлять анатомию, но от законченной работы будет пахнуть только его потом. А в speedpaint'е он просто не успеет испортить! Да, на быстром рисунке, особенно если автор не Craig Mullins, сильнее видны огрехи, но их перевешивает возможность увидеть в обнаженном виде, то главное, что впечатлило автора и заставило его взяться за карандаш или планшетку.
Я познакомился со speedpaint'ом опять же на 3dgo.ru (да пребудет он вовеки!) И когда появилась возможность — присоединился. Для меня быстрые рисунки это отдых от жестких брифов и давления заказчика. Я могу рисовать то, что нравится и как мне этого хочется. Кроме того, это возможность пообщаться и посмотреть на работы других, что бывает весьма полезно.

Rende.ru: Уверен масса художников и просто интересующихся с удовольствием посмотрело бы видео- speedpaint из под «вашего пера», можем ли мы рассчитывать на это в ближайшее время?

Владимир Казак: Я бы и сам хотел посмотреть, где и когда начинаются ошибки в работе. Просто пока не обзавелся необходимым софтом. На самом деле я ведь недавно начал рисовать на планшете. Рисование классическим способом другое, а с планшетом я считаю, что до сих пор не на «ты». С одной стороны, возможности его кажутся безграничными, с другой, за два активных года работы на нем (и еще три предыдущих периодических :) я не смог выработать достаточную твердость линии, которую могу делать карандашом или соусом на бумаге.

 

Rende.ru: Расскажите, как проходят «Рисунки на скорость» в вашем разделе?

Владимир Казак: Каждый день в 18:00 по московскому времени один из двух ведущих объявляет новую тему. Время исполнения — до объявления следующей. Темы придумываются, как правило, не слишком сложные, но предоставляющие простор для выражения и реализации своей фантазии. Небольшой уклон стараемся делать в сторону тем популярных в среде иллюстраторов компьютерных игр, фантастики и киноиндустрии. Табуретки и античные вазы остаются в покое:) Коммьюнити посвященные speedpaint'у есть в сети, но, на мой скромный взгляд, наш подход более систематизирован. Хоть какого-то принципиального разбора полетов мы не проводим, но советы и критика присутствуют и не возбраняются. У нас уже есть сложившаяся группа ребят, каждый со своим узнаваемым стилем — следить за их творчеством всегда интересно. Часто видишь в ветке новые имена и это приятно. Конечно трудно рисовать каждый день — у всех есть и работа и учеба, но хороший стимул делать это чаще дает ежемесячный отбор работ Администрацией 3dgo.ru для публикации в Журнале. Кроме того, лучшие авторы награждаются рейтингом.

Rende.ru: Откройте секрет Владимир, как удается делать такие удивительные и проработанные рисунки за такое короткое время?

Владимир Казак: Спасибо за оценку, но по отношению ко мне она выглядит немного лестной. Дело в том, что курса классической композиции у меня не было, все, что удалось узнать самому не заменило систематического образования. Те навыки, что я получил в училище с приходом компьютеров можно было смело отправить в треш. Ну кому сейчас нужно писать плакатным пером или откатать градиент на планшете с помощью валика? Сорри, отвлекся :-) . Что касается рисунков, то видимо мне просто очень нравится рисовать и иногда получается. В среднем на рисунок уходит час-полтора. Бывает быстрее, а бывает, что картинка засасывает и нет возможности вовремя остановится. Например «Гарпия» обошлась в 4 часа. Среди моих сетевых знакомых есть просто чемпионы скоростного рисования. И я надеюсь, что наши «Рисунки на скорость» позволят всем, кто в них рисует со временем достичь столь же замечательных результатов.

Rende.ru: Что Вас вдохновляет и в работе и откуда берете свежие идеи? Наблюдая за вашим творчеством в «Рисунках на скорость» видно, что источник оригинальных идей у вас просто не иссякаем.

Владимир Казак: Спасибо. В моей непосредственной работе меня вдохновляет желание сделать бутылку/коробку/банку красивой. Однажды в другом городе на окне жилого дома я увидел букетик в пустой бутылке моего дизайна. Такое получше всякого Аварда :-). Если говорить о рисунках, то даже не знаю конкретного источника вдохновения. Иногда вынимаешь из головы сюжет, который давно там вертелся и адаптируешь его для speedpaint'a, часто вдохновляешься работой коллеги — как он посмотрел на обычный для тебя предмет. Много идей поставляют прогулки на велосипеде с дочерью по индустриальным окрестностям. Стругацкие отдыхают! Что меня никогда не вдохновляет так это японские мультфильмы и жанр «фентези». Там уже все так хорошо пережевано, что осталось только проглотить и забыть.

Rende.ru: Есть ли у вас хобби и как отдыхаете от трудовых будней?

Владимир Казак: Трудно понять, где кончается хобби и начинаются будни. Где-то я слышал, что если работа делается в удовольствие, то это уже не работа. Бывают конечно трудные заказы и несговорчивые заказчики от которых хочется отдохнуть.
Для этой проблемы у меня два решения — speedpaint и велосипед. До сих пор не могу решить какое изобретение гениальнее — велосипед или компьютер. Есть еще блокнот, в нем обычно рисуются жена и дочь, а также друзья, которые пьют со мной вино по выходным :-). Еще я собираю книги про авиацию.

Rende.ru: Что, на Ваш взгляд, является ключевой составляющей работы CG-художника?

Владимир Казак: Способность делать работу, которая отвечает поставленной задаче. Неважно, кто ее поставил — сам художник или арт директор его студии. Но это не все. Недавно мы с коллегами рассуждали об искусстве, какова его задача — учить прекрасному, воспитывать добрые чувства или будить совесть наконец? И пришли к выводу, что основная его цель, как бы это странно не звучало, — поражать. Поражать зрителя. И эта способность для художника, который работает на рынке где заказчику всегда нужно «вчера», где вкусы публики и приоритеты меняются чуть не каждый месяц, важна вдвойне. Иначе его работу никто не увидит, она просто затеряется на фоне более удачливых работ коллег.

Rende.ru: Каков ваш рецепт создания хорошей работы?

Владимир Казак: Прежде всего хороший повар и правильно подобранные ингредиенты. У нас, как и в кулинарии, работу важно не переварить (иначе она развалится), не пережарить (соблюсти цветовой баланс), не переперчить (клиент может расчихаться), не слишком «сдабривать» клубникой (у полиции нравов могут заболеть животы). В общем, сделать продукт технологически безупречный. Еще один фактор, который невозможно описать средствами поваренной книги это вдохновение. Без него, увы, шедевров не получается. К сожалению, этот фактор не зависит от дедлайнов, гонораров и честолюбия. Но самодисциплина может помочь — если не шедевр, то хорошую работу настоящий спец сделает всегда!

Rende.ru: Такой животрепещущий вопрос, как относитесь к freelance? Может ли художник- одиночка расти профессионально самостоятельно, или же успеха можно достичь только в командной работе?

Владимир Казак: Вопрос действительно непростой! Мне кажется, что в коллективе рост идет быстрее. Причем речь идет о живом коллективе, а не о виртуальном. Особенно если в нем есть лидер, на которого можно равняться. Ну и командный дух опять-таки! Когда же человек достигает определенного уровня коллектив может стать ему обузой. И тут человеку нужно выбрать, что важнее для его самореализации — успех, деньги, признание коллег или, может быть, семья и возможность заниматься любимым делом в одиночку. Это моя личная точка зрения и я могу ошибаться.

 

Rende.ru: Как и у каждого CG художника у вас, наверняка есть идея своего собственного, еще нереализованного проекта. Расскажите немного о нем.

Владимир Казак: Да, конечно есть! Я суеверный в этом плане и не хочу рассказывать подробности. Давно думаю над этим проектом и его отголоски появляются даже на speedpaint'е :) Я очень надеюсь, что мне помогут мои друзья. И конечно, если все получится, с удовольствием выложу его в галерею.

Rende.ru: Что пожелаете начинающим speedpaint-художникам?

Владимир Казак: Того же, что пожелал бы себе — побольше рисовать и хороших заказов! Ну если немного подробнее, то рисовать постоянно, носить с собой блокнот — рисовать в метро, в электричках, в клубах, придя домой читать Готтфрида Баммеса (вернее смотреть и изучать), наблюдать, что рисуют коллеги и учиться у них. Можно делать копии с их работ — это полезно. Ну а собственный стиль придет сам, ему надо только немного помочь :)

Rende.ru: Благодарим за уделенное время Владимир, редакция 3dgo.ru желает вам неиссякаемого вдохновения и успехов во всем.

Владимир Казак: Спасибо за доброе пожелание и за возможность высказаться. Я искренне надеюсь, что ничего не помешает нам в наших совместных рисунках на скорость. И конечно же я и моя коллега Елена Елизарова будем рады увидеть вас уважаемые участники 3dgo.ru в нашей ветке! Приятных вам speedpaint'ов!

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы