? Добрый день Фэбиан! Пожалуйста расскажите немного о себе
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Добрый день Фэбиан! Пожалуйста расскажите немного о себе
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Добрый день Фэбиан! Пожалуйста расскажите немного о себе
30.08.2011 18:14

3dgo.ru: Добрый день Фэбиан! Пожалуйста, расскажите немного о себе.

Fabian: Меня зовут Фэбиан Лоинг. Я родился в Индонезии, приехал в Канаду в 2001, где и проработал в геймдеве эти несколько лет, игры всегда были моей страстью. Я начал посещать курсы графического дизайна еще, когда жил в Индонезии, но вскоре понял, что это не то чем бы я хотел заниматься в будущем. Вскоре я начал усердно изучать все, что связано с CG, с помощью различных школ и постоянной практики. Тогда я и понял что это нечто большее, чем просто увлечение.


3dgo.ru: Считаете ли вы что самообучение имеет свои преимущества?

Fabian: Лично я думаю что самообучение позволит добиться вам очень много, если вы знаете где смотреть, но при это оно требует большой самоотдачи. Одно из главных преимуществ самообучения, для меня, это то что можно гораздо лучше  понять что лучше, а что хуже. Скажем, вы изучаете новый инструмент ZBrush'а, но вы не имеете представления о том как лучше его использовать, значит вы автоматически будете проходить через множество ошибок пока наконец не найдете самый лучший способ его применения.


3dgo.ru: Что по вашему является лучшим способом самообучения? Книги, статьи, советы профессионального CG художника или что-то еще?

Fabian: Я должен сказать, что интернет, это ваш лучший друг. Существует огромное количество информации обо всем, которая свободно доступна в интернете. Например, если у меня появляются вопросы по ZBrush, я всегда заглядываю на zbrushcentral  чтобы найти ответы. Почти  во всех случаях вы найдете то, что ищите. Что касается книг, я считаю,  что самая главная книга для 3д моделера это книга по анатомии.


3dgo.ru: Что вы делаете в данное время?

Fabian: Сейчас, я моделирую персонажей для Pandemic Studios Los Angeles, в моих обязанностях моделинг и текстуринг.


3dgo.ru: Что вас вдохновляет? Вдохновляют ли вы вас работы других художников?

Fabian: Конечно! Есть много людей, работы которых являются источником вдохновения для меня, например Герберт Льюис, с которым я вместе работал некоторое время, Kолби Йукс, Алекс Оливер который, к тому же не только замечательный трехмерщик, но и превосходный скульптор. Даже если взять один zbrushcentral - там есть тонны работ художников которые постоянно пытаются вывести искусство на новый уровень. Я думаю именно эти замечательные  люди подталкивают меня к тому чтобы работать более усердно.


3dgo.ru: Расскажите о проекте над которым вы работаете в Pandemic Studio,

Fabian: В данный момент мы работаем над еще не анонсированным проектом, который находится на препродакшн стадии. Так что, я сейчас работаю над прототипами моделей концепт-арты которых уже готовы. Также я должен буду сделать текстуры, сразу после того как будут утверждены high-res версии.


3dgo.ru: Над проектом какого вида вы бы хотели работать?

Fabian: Хммм…вообще-то я не имею конкретных предпочтений, хотя раньше мне нравилась sci-fi тематика. Я думаю работать с ней интересней и веселее.


3dgo.ru: Что вы любите делать в свободное время?

Fabian: Иногда я работаю над собственными проектами такими как Elite Soldier. Так я совершенствую свои навыки и изучаю новые о которых я не узнал бы на своей постоянной работе. Немного ранее мое свободное время уходило на Call of Duty 4. Также, я планирую начать работу над другим проектом.


3dgo.ru:  Да, Elite Soldier. Пожалуйста, расскажите о работе над ним.

Fabian: Конечно. Работу я начал делать для конкурса, темой которого были “солдаты”. Я поговорил со своим другом, автором концепта Elite Soldier - не будет ли он против если я использую его рисунок как основу. Моей главной целью было поработать с hard-body объектами, так как именно этот вид моделинга был моим слабым местом долгое время. Основа была сделана в XSI – здесь я уделил большое внимание основным формам модели и старался сделать хороший силуэт. После я перенес все в ZBrush – тут и началось самое интересное). Вначале, я опять же уделял внимание только основным формам, не думаю не о каких деталях. И так до, примерно, 3 уровня subdivision’а. Здесь я уже начал думать о том, как я буду добавлять деталей, особенно “твердо-тельного” вида . Я прошел через множество проб и ошибок, но результат стоил того. Я понял что маски совершенно необходимы для hard-body деталей в ZBrush’e. Для этого я использовал маски с такими кистями как simple brush, flatten brush, inflate/deflate, move brush, а также smooth brush. После я приступил к HD деталям, таким как царапин, на металле и разные дефекты на коже и др. Для этого я использовал фото-референсы как альфа карты. После я использовал Transpose для придания необходимой позы персонажа.


3dgo.ru: Вы работаете в игровой индустрии, а хотели вы бы использовать свои навыки в кино?

Fabian: Конечно! Некоторое время назад я даже подумывал о переходе в эту сферу


3dgo.ru: Что вы думаете о российском геймдеве и CG в целом?

Fabian: Один из моих любимых российских разработчиков Nival Interactive. Я впервые узнал о нем после релиза Blitzkrieg 2, около 2 лет назад. Я также заглядываю на ваш сайт 3dgo.ru - я был поражен тому, какие таланты там есть. Я видел только некоторые работы, но все они были потрясающими. Мне очень нравится выбор цвета и композиции, которые используют художники. Все это тоже вдохновляет меня.


3dgo.ru: Какое программное обеспечении вы используете?

Fabian: Мои основные инструменты: XSI для моделинга, ZBrush для детализации и генерации карт нормалей, Unfold 3D или Headus UV для развертки и Photoshop для всех работ с текстурами. Также иногда использую 3DS Max  и Maya, но для моделинга XSI наиболее удобен для меня.


3dgo.ru: Приходилось ли вам работать с российскими cg студиями или отдельными художниками?

Fabian: К сожалению, мне не выпадало шанса работать ни со студиями ни с отдельными художниками. Но беря во внимания то насколько мал наш CG круг )) я думаю что такая честь мне еще выпадет )


3dgo.ru: Расскажите о своей первой работе в CG

Fabian: С удовольствием. Впервые я пришел на работу в Midway Studios в Лос-Анджелесе.  Я только что закончил свои последние курсы CG, и получил несколько предложений от разных компаний, но именно предложение Midway привлекло меня больше всего. Я бы так и работал с ними, если не проблемы с рабочей визой, из-за которой я вынужден был вернуться. Помню, был очень рад, и гордился тем, что работал в Midway. Это замечательные люди, которые полностью отдают себя каждому проекту над которым работают.  


3dgo.ru: Что бы вы могли посоветовать нашим читателям?

Fabian: Ну, я бы очень хотел сказать что-нибудь действительно умное :), но я сам еще учусь. Мой совет – работать как можно больше, совершенствовать свои навыки так часто, как только возможно. Теория научит вас много, но практика еще большему.


3dgo.ru: Спасибо Фэбиан, за интересную беседу

Fabian: Без проблем Алекс, это честь для меня 8)

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы