? Представляем вашему вниманию интервью с молодым талантливым...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Представляем вашему вниманию интервью с молодым талантливым...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Представляем вашему вниманию интервью с молодым талантливым...
19.09.2011 10:44

Представляем вашему вниманию интервью с молодым талантливым 2D художником-фрилансером - Павлом Спицыным.

3dgo.ru: Добрый день, Павел, расскажите нам немного о себе, где получали образование, кем работаете?

Павел Спицын: Здравствуйте. Работаю художником-фрилансером. Живу в Новосибирске, где и получил высшее образование, но, к сожалению не художественное, закончил Сибирскую Государственную Геодезическую Академию.
Рисую давно, с самого раннего детства, у меня до сих пор хранятся сотни детских рисунков, от простого чирканья по бумаге (первые произведения, как и у всех были абстрактными) до довольно детализированных картинок, и уже тогда это были драконы, рыцари, чудовища и т.п. В классе втором, мама решила отвести меня в школу искусств. Вначале было интересно, я узнавал что-то новое, но позже стало скучно.  Вообще, я не любил рисовать на не интересующие меня темы, способности были, но тогда я не понимал, что одного таланта не достаточно. Школу искусств не закончил, но интерес к рисованию не потерял. Позже я понял, что хочу быть именно художником, и что для этого необходимо восполнить пробел в теоретических знаниях. В какой-то степени мне это уже удалось, но в этом деле не возможно достигнуть совершенства, но очень хочется к нему приблизиться, потому постоянно стремлюсь к чему-то большему, чем располагаю сейчас.

3dgo.ru: Как давно Вы занимаетесь компьютерной графикой?

Павел Спицын: Впервые я попробовал использовать компьютер для рисования в 2003 году.

3dgo.ru: Вас привлекают в основном фантастические и фэнтезийные сюжеты, не так ли? Расскажите, пожалуйста, какое место они занимают в Вашей жизни.

Павел Спицын: Всегда любил сказки, в реальной жизни почему-то не хватало волшебства. Рисование это мой способ привнести в жизнь немного магии. Конечно для меня это очень важная часть жизни, интересует все, что с этим связано: книги, фильмы, игры и т.д. Я не очень люблю научную фантастику, гораздо больше меня привлекает мистическая древность. Так же очень интересуюсь историей.

3dgo.ru: Когда Вы начали выставлять свои работы на 3D-сайтах? Участвовали ли в конкурсах?

Павел Спицын: Приблизительно шесть лет назад зарегистрировался на первом для себя арт-сайте. Всегда интересовало мнение окружающих о моих работах. И конечно участвовал в различных конкурсах – дух соревнования, борьба, желание победить, всё это мне свойственно. Тогда мой уровень еще не позволял надеется на победу (я этого не понимал, и хорошо что не понимал – надо верить в успех). Потом были и победы и призы, и предложения от работодателей и во многом благодаря таким вот арт-состязаниям. Конкурсы – большой стимул к творческому росту.

3dgo.ru: Какие свои работы считаете самыми удачными?

Павел Спицын: Я довольно критически отношусь к своему творчеству, потому удачными считаю, те работы, которые отметили другие люди.

3dgo.ru: Какой этап при работе с 2D для Вас является наиболее сложным?

Павел Спицын: Наиболее важным и сложным этапом является набросок, сейчас я очень серьезно к этому отношусь, раньше я мог нарисовать голову, а потом к ней пририсовать тело, затем фон, но это ложный путь. В начале нужно сформировать представление о рисунке, а затем уже детали и декор.

3dgo.ru: Насколько нам известно Вы работаете как художник - фрилансер. Фриланс для Вас не более чем дополнительный вид заработка или это могло бы стать образом жизни?

Павел Спицын: Фриланс – это сейчас моя основная, точнее даже единственная работа. Насчет того станет ли это моим образом жизни, я не уверен. Я хочу быть художником, а где работать, дома или в офисе, для меня не очень важно. Но пока фриланс меня вполне устраивает.

3dgo.ru: С какими сложностями Вам приходиться сталкиваться при работе как фрилансеру? Имеются ли у Вас свои «рецепты» как их избежать?

Павел Спицын: Не всегда получается верно оценить соотношение стоимости и «трудозатратности» заказа, особенно остро эта проблема встает когда приходится выполнять довольно новую для себя работу. Мне приходилось выполнять очень разные заказы, от оформления сувениров, до иллюстраций к компьютерным играм, здесь главное опыт. Но конечно всегда появляется что-то новенькое, и по-прежнему иногда ошибаюсь, но так наверно будет всегда. Можно конечно остановится на чем-то одном, и практически избежать этой проблемы, но пока я бы хотел попробовать разные варианты.

 

3dgo.ru: Есть ли у Вас идея своего собственного, еще нереализованного проекта. Расскажите немного о нем.

Павел Спицын: Года три назад я очень увлекался настольными ролевыми играми, придумывал приключения (модули), естественно рисовал иллюстрации к ним. Было очень весело. Мы с друзьями придумали свою собственную ролевую систему в замену известной многим AD&D, до сих пор она мне кажется очень интересной и реалистичной. Хотелось бы это реализовать, возможно издать книгу правил или компьютерную игру на основе. Но сейчас очень мало свободного времени, да и нет прежнего энтузиазма.

3dgo.ru: Что Вас вдохновляет и мотивирует в работе?

Павел Спицын: Это зависит от каждой конкретной работы. Когда я рисую на заказ, универсальный мотиватор это деньги. Когда же я рисую для себя, тут все зависит от личного вкуса, настроения и последних полученных впечатлений.

3dgo.ru: Над чем работаете сейчас, какие планы на будущее?

Павел Спицын: Недавно закончил долгое сотрудничество с двумя проектами. Сейчас отдыхаю, рисую для себя и выполняю небольшие разовые заказы. Ищу новую, перспективную работу.

3dgo.ru: Какие программные продукты используете и почему?

Павел Спицын: Photoshop – это основной инструмент, я очень привык к этой программе, и меня в нем всё устраивает. Так же осваиваю Painter, пока не могу сказать, что хорошо знаю программу, но некоторые моменты нахожу весьма интересными.

3dgo.ru: Как вы проводите свое свободное время?

Павел Спицын: Мое хобби это рыбалка, особенно нравится рыбачить на спиннинг. Если есть свободное время это самый лучший для меня вариант его провождения. Люблю природу, её красота очень вдохновляет, путешествия тоже очень люблю. Но это скорее то, как я бы хотел проводить свободное время. Гораздо чаще в свободное от работы время играю в компьютерные игры или занимаюсь спортом.

3dgo.ru: Какие напутствия или советы Вы можете дать начинающим художникам?

Павел Спицын: Начинающим художникам я бы посоветовал запастись терпением. В начале пути ваша фантазия будет значительно опережать умение, потому нужно терпение и дисциплина, чтобы в начале постараться сравнять эти два важных для художника качества. Рисование, это наука со своими законами, которые надо знать, если хочешь быть художником. Начинайте с простого и постепенно переходите к более сложному. Очень помогает общение с более опытными и мастеровитыми коллегами. Если у вас нет художественного образования, читайте книги по рисунку и живописи, там можно найти очень много полезной, я бы даже сказал необходимой, информации. Если у вас есть талант, желание и настойчивость, вы обязательно добьетесь успеха.

3dgo.ru: Спасибо за уделенное нам время Павел, 3dgo.ru желает вам успехов в творчестве и неиссякаемого вдохновения, с нетерпением ждем ваших новых работ на страницах 3dgo.ru

Павел Спицын: Спасибо и вам большое за предоставленную возможность рассказать о себе, такое внимание всегда очень приятно. Желаю успехов вашему замечательному сайту.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы