? Кто ищет тот всегда найдет
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Кто ищет тот всегда найдет
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Кто ищет тот всегда найдет
06.10.2011 05:16

Кто ищет - тот всегда найдет

Я все-таки поддался соблазну – ну любитель я нового и неизведанного… Попробовал Revit раз, другой, что-то стало получаться. Поначалу всё показалось не слишком мудреным. Удобные интерфейс и управление проектом, принципы построения и редактирования объектов относительно схожи между собой. В особенности порадовали свобода в создании библиотек, целостность хранения данных, их взаимосвязанность и динамичность обновления… Чем больше я узнавал о Revit, тем больше хотелось узнавать еще.

Искал и находил информацию в сети. В основном на западных ресурсах, типа www.revitcity.com, www.augi.com. Тут же сказались пробелы в познаниях английского – приходилось подолгу сидеть со словарями и переводить, переводить… А в скором времени стал понимать, что не всё так просто, как думалось поначалу. Начал замечать, что Revit – высокоинтеллектуальная система проектирования, которая требует соответствующего подхода и соблюдения некой последовательности действий. Недаром один из базовых принципов работы в программе – «Проектируй так, как будешь строить».

Не обошлось, конечно, без поиска решений методом "научного тыка". По всей логике вещей вначале делаем осевую, поэтажную разбивку, а дальше возводим этаж за этажом. Не знаю как кому, но мне поначалу такая схема проектирования казалась наиболее верной. Проблемы, которые вскоре стали появляться, требовали решения, а также логичных объяснений, откуда, собственно, они взялись. Иль программа «сырая», или… Может, забросить эксперименты и пока не поздно переделать всё в уже знакомом Architectural Desktop? Но что-то удерживало от поспешных решений – слишком уж запали идея и подход к проектированию, заложенные в Revit. В тупиковой ситуации причину подобает искать в самом себе. Значит, что-то делаю не так. Что же? Не тот подход, нехватка информации, неполное использование инструментов и возможностей программы? Может, это прозвучит немного странно, но последовательности работ, описанные разработчиками в примерах, попадали ко мне неполными – особенно те, что касаются создания больших проектов. Чего-то недоставало... Так же остро ощущалось тогда отсутствие поддержки со стороны русскоязычных пользователей, ведь на Западе совершенно другие требования и стандарты (благо сейчас ситуация намного изменилась). Продолжил искать. И всё, о чем я собираюсь рассказать дальше, – не что иное как краткий результат этих поисков.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы