? Алгоризм от слова «алгоритм»
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека Алгоризм от слова «алгоритм»
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Алгоризм от слова «алгоритм»
17.10.2011 00:52

Алгоризм – от слова «алгоритм». Алгоритм - это детальный рецепт выполнения какого-либо действия для достижения определенного результата. Сегодня алгоритмы окружают нас повсеместно: человек предоставляет машинам выполнение механических действий, дабы высвободить больше времени на творчество и интеллектуальную деятельность. Алгоритмические процедуры выполняются и цифровыми инструментами, используемыми при создании произведений искусства. Участие этих инструментов влияет на то, какие формы принимают современные образцы киноискусства, архитектуры, фотографии, музыки, всех типов электронного звука и изображения. Цифровой художник импровизирует, используя различные базовые и более сложные алгоритмы, непосредственно участвуя в процедуре создания рисунка. А для художника-алгориста само воздействие на алгоритм и является процедурой. Алгорист на языке математики дает машине полный алгоритм создания того произведения, которое он задумал, и нажимает на кнопку "просчитать".

Но не подумайте, что стоит лишь воспользоваться плагином-генератором фракталов, и ты – алгорист. Нет, алгористы сами, и только сами изобретают алгоритмические процедуры для создания своих произведений. Фактически, здесь уместно сравнение с музыкальным композитором, алгорист тоже пишет "ноты" для своего произведения.

Конечное художественное произведение состоит из собственно зримой части, а также сокрытой - программной, то есть из алгоритма, согласно которому оно создано. Для специалиста представляют интерес обе стороны, непосвященному зрителю для углубления впечатления, в принципе, достаточно только учитывать концептуальную подоплеку произведения алгоритмического искусства.

Алгористы считают своими предшественниками Мондриана, Кандинского, Малевича. В 60-х и 70-х годах мы найдем художников, еще более близких по духу к алгоризму: например, Флюксус, пионер концептуализма и минимализма, в своем искусстве использовал различные методы процедурной спецификации. Инструкция становится искусством. Одной из ранних работ единомышленника Флюксуса - Джорджа Бречта был набор напечатанных на белых картонках схематичных инструкций для автомобилей. Согласно этим инструкциям эвент «Motor Vehicle Sundown» был проведен несколько раз. На закате различные транспортные средства с водителями прибывают в установленное место, и машины расставляются случайным образом. Каждый водитель получает по 50 карточек с инструкциями, тасует их и под руководством ведущего последовательно выполняет действия согласно обозначенным на карточках инструкциям, как то: "включить фары", "запустить двигатель", "выключить двигатель", "открыть окно», "закрыть капот" и т.д. В целом, зрелище получается шокирующее и яркое. Когда эвент проводился в Кельне в 2005 году, его транслировало национальное телевидение Германии.

Чуть позже художники получают доступ к вычислительной мощи компьютера, им становятся доступны новые инструменты исследования изобразительных форм: анализаторы и генераторы. Со временем художников все больше привлекал этот вид творчества. В 80-х появился плоттер - механизм с "рисующей рукой". Плоттер был разработан для нужд архитекторов и инженеров, но успешно использовался художниками. Эти машины получают инструкции от программного обеспечения, и художники стали разрабатывать собственные программные продукты для арт-экспериментов. Конечно, они  думали при этом не о красивых номерах для телефонов, а о качестве и эффективности своих разработок.

Поначалу тех, чей интерес составлял программный вывод художественных изображений, было немного, и они встречались лишь изредка на общих мероприятиях по компьютерным разработкам. И все же, работая независимо друг от друга, художники-исследователи находили много схожего в своих идеях и разработках. И вот на Siggraph 1995 года в ходе приятного и полезного общения родилась идея об объединении. В течение 1995 года Жан-Пьер Херберт, Кентон Масгрейв и Роман Веростко обсуждали возможность создания неформальной группы художников, объединенных общим интересом. Рассмотрев среди прочего и различные идеи названия арт-группы, они пришли к термину "алгоризм", которое предложил Жан-Пьер Херберт. Он же создал определение для алгориста: «тот, кто использует собственные алгоритмы для создания художественных объектов».
Выглядит это так:

if (creation && object of art && algorithm && one's own algorithm) {
include * an algorist *
} elseif (!creation || !object of art || !algorithm || !one's own algorithm) {
exclude * not an algorist *
}

В конце 1995 года в группу были приняты Чарльз Ксури, Хеламан Фергюсон и Манфред Мор. В 1997 году на Siggraph-е Хеламан, Фергюсон и Масгрейв высоко оценили творчество Мауро Аннунзиато, и он также был приглашен в группу.

Имя Чарльза Ксури должно быть белыми нитками вышито на сердце каждого CG-художника. Именно Ксури создал первый образец компьютерной графики в 1964 году и был официально признан Отцом компьютерной графики.
Чарльз Ксури - профессор Университета Огайо. В течение 22 лет этот человек возглавлял исследования в области компьютерной графики по заказу Национального Фонда науки США. Из его лабораторий студенты прямиком попадали в ILM, Pacific Data Images, Metro Light, Pixar, Rezn8, Silicon Graphics Inc., USA Today, Rhythm and Hues, Xaos, Walt Disney Productions и т.д.
Ксури является соучредителем компании Cranston/Csuri Productions, занимающейся продюсированием трех основных телевизионных каналов США.
Его арт-работы нашли свое место в коллекциях Уолтера Крайслера, актера Хосе Ферье, певца Роя Лихтенштейна, скульптора Джорджа Сигала. Один из анимационных фильмов Ксури вошел в коллекцию Нью-Йоркского музея Современного искусства.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы