? CAPTION 'Статистика');" onmouseout="nd();">razer (2D Work)
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Библиотека CAPTION 'Статистика');" onmouseout="nd();">razer (2D Work)
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
CAPTION 'Статистика');" onmouseout="nd();">razer (2D Work)
14.11.2011 14:19
',CAPTION,'Статистика');" onmouseout="nd();">razer (2D Work).


Sprite

3dgo.ru: Дим, расскажи о своем "ближнем круге" - городе, учебе, увлечениях, в общем, о том, что формирует  твою жизнь. Особенно  интересно узнать о твоей родине - городе Горняке и Алтайском крае.  Эти места всегда считались одновременно целебными, неизведанными, и  даже мистическими. Что-то подобное прослеживается и в твоих  работах, поэтому хотелось бы узнать о том, какая жизнь тебя окружает.

Sprite: Живу я в маленьком степном городке  около границы с Казахстаном, когда-то здесь была шахта полиметаллических руд, город бурно развивался, но потом ее вдруг закрыли, и Горняк стал чахнуть. Никаких целебных источников у нас нет, вообще кругом степь - никакой романтики. Мистика? Ну, скорее она есть, чем нет. Все-таки что-то мистическое присутствует в моем Городе.

Сам Алтайский край очень разнообразен и богат как горными цепями (ближе к Горному Алтаю) так и долинами. Целебные соленые озера, оздоровительные источники. Места есть очень красивые и загадочные.  Но вот Горняк как-то обделило :).

Учусь в одной из четырех средних школ. Самая обычная школа - встаешь рано, идешь, слушаешь, приходишь домой. Ничего особенного. В свободное время занимаюсь спортом и рисую. Компьютерная графика, конечно, главное мое увлечение, она давно занимает особое место в моей жизни. Ей я уделяю большую часть своего свободного времени.

3dgo.ru: Как давно ты занимаешься компьютерной графикой (3D, 2D) и с чего все начиналось?

Sprite: Началось мое увлечение  3d весьма неожиданно. Перебирая новенький диск с программами, я наткнулся на 3dsmax. А так как я любил раньше устанавливать на свой компьютер все подряд решил и max поставить. Вообще мое представление о программах, "в которых делают игры" в то время было совсем другое, точнее его вообще толком не было. Я думал, что там все просто, а оказалось, на первый взгляд, все очень запутанно и непонятно. Одного взгляда на серый интерфейс хватило, чтобы отбить у меня желание. И я не стал забивать свою голову всякими там polymesh и NURBS, оставив пылиться 3dsmax на жестком диске. Но через некоторое время ко мне в руки попала книжка - самоучитель 3dsmax. Я ее полистал, и меня это заинтересовало. Потом в Интернете посмотрел  на работы профессионалов и решил во что бы то ни стало научиться делать так же. Вот так все начиналось, потом были  эксперименты и разочарования, куча сделанных девайсов, предметов и работ типа "шарик с кубиком". В общем 3d графикой я занимаюсь около 20 месяцев. Конечно, до того я имел дело с Photoshop и другими графическими редакторами, но никакой художественной деятельностью в них не занимался.

3dgo.ru: Есть ли у тебя художественное образование, или планы его получить?  Насколько это важно для тебя и насколько реально сделать это в ваших краях?

Sprite: Художественное образование я получаю в данный момент. Для меня художественное образование очень важно. Оно открывает мне глаза на окружающий мир, формирует зрительную память. Ты начинать воспринимать все вокруг с художественной точки зрения.

Узнаешь о техниках других художников, накапливаешь опыт. Оно помогает в большинстве случаев избежать ляпов композиции, подбирать нужные цвета и формы в 3d работах. Я бы сказал, что художественное образование развивает вкус, и оно же помогает тебе понять, есть ли он у тебя или нет. Все-таки тебя учат классике изобразительного искусства, а классикой лучше не пренебрегать. 

Насчет доступности, с этим проблем нет: есть художественная школа, есть преподаватели - профессиональные художники, отлично знающие свое дело.

3dgo.ru: Судя по твоим работам на 3dgo.ru, ты - человек контрастов. Не  могу не спросить, так как это очень удивляет. На 3dgo.ru ты появился  как трехмерщик. Спустя время стали появляться твои работы в 2D  галерее, но самое удивительное, что многие из них выполнены маслом,  акварелью, даже не с помощью компьютерных программ. С чего, в итоге,  ты начинал - с традиционной живописи или с 3d?

Sprite: Начал я, как ни странно, все же с 3d и только после 6 месяцев освоения 3d графики пошел обучаться классическому изобразительному искусству. Собственно 3d графика и толкнула меня на такой шаг. Сначала в мои планы входило освоение только графического карандаша, но потом я ушел в цвет. Начал работать с акварелью, маслом, масляной пастелью. Хотя мои более или менее художественные работы в 3d начали появляться уже после того, как я зачислился в художественную школу.

3dgo.ru: Пейзажная живопись сама по себе несет некоторый позитивный посыл,  в твоих картинах эта теплота чувствуется особенно. При этом трехмерные  работы очень сложные по атмосфере, даже депрессивные, об отчаянии,  безнадежности, тупике… Этот контраст как-то логически объясним?

Sprite: Да, безусловно, я сам иногда удивляюсь, насколько велика разница в настроении, атмосфере между 3d и 2d работами. Многое зависит от моего настроения, но не все. 3d работу быстро не сделаешь, и настроение еще может тысячу раз поменяться. Вообще в 3d работах мне важна идея, чувства и, пожалуй, атмосфера.

Главное передать их как можно более точно. Иногда увлекаешься, входишь в какое-то депрессивное состояние  и получается действительно то, что хотел сказать. В 2d работах я отдыхаю, там нет особых идей или депрессивной атмосферы. Я люблю природу и пытаюсь передать ее состояния, красоту. Многое, что я не могу сказать или показать через живопись, я пытаюсь выразить с помощью 3d графики и наоборот.  Все это чередование между "тяжелыми" 3d работами и 2d пейзажами или натюрмортами помогает мне держать свой творческий ритм.

3dgo.ru: Что заставляет тебя брать кисти, краски, и идти рисовать пейзажи, или  садиться за компьютер и создавать очередную работу в 3D? Это  вдохновение, какая-то увлеченность, или есть люди, которые помогают  не терять мотивацию?

Sprite: Я бы сказал, что это такое увлеченное вдохновение.  Мне нравится возиться с красками, карандашами и создавать что-то на компьютере. Люблю осваивать возможности инструмента, с которым я работаю, в том числе и компьютерная графика. Мне нравится результат, особенно, когда он положительный. Могу смотреть часами даже на незавершенную работу, анализировать, рассуждать. Я уже без этого себя не представляю.         Конечно, нравится-то нравится, но без вдохновения ничего хорошего не выйдет. Для меня важно погрузится в работу, и прожить в ней до ее завершения. Иногда я сам не понимаю, что на меня находит, вдохновение или тревога, что я давно ничего не создавал, тогда я прокручиваю накопившиеся идеи, выбираю лучшую и принимаюсь за работу.  Правда, иногда в голове просто мелькает картинка, и ты садишься и пытаешься ее повторить. Или вдруг приходит очень интересная идея. Бывает по-разному.

3dgo.ru: Какими средствами ты любишь рисовать больше всего и почему? Рисовать  в графических пакетах уже пробовал?

Sprite: Маслом и гелиевой ручкой нравится больше всего. Маслом - потому что это очень гибкий материал, он предоставляет свободу, с помощью него можно написать что угодно и в тоже время с ним интересно работать. Ну а гелиевая ручка очень удобна - занимает мало места и обеспечивает большую градацию оттенков, четкость штриха, чем, скажем, карандаш. Хотя в тоже время она более агрессивна и требует некоторого умения и аккуратности. В последнее время начал работать с масляной пастелью - тоже очень интересный материал и самое главное – не маркий.

Рисовать в графических пакетах пробовал. Честно - не понравилось. Может умения не хватает, но получается мертво. Нет того серебряного отлива карандаша, игры масляных красок на свету, выдавленных тюбиков, запахов… В общем, вдохновение не приходит.

Просто все, что я могу сделать в компьютерном 2d, прекрасно получится у меня натуральными материалами.                        

Может мое мнение насчет компьютерной 2d графики изменится, но пока я работать в ней не собираюсь.

3dgo.ru: Как сам оцениваешь уровень своей техники на данном этапе? То, что  эволюция идет в нужном направлении, видно по твоим работам. А сам себе  ты обозначаешь какую-то конечную цель?

Sprite:  Оценить трезво свой уровень бывает ох как не просто. Иногда тебе кажется, что ты король мира, и твои работы - шедевры, но я сразу гоню прочь эти мысли, а порой ощущаешь себя ничтожеством, неумехой, маленькой пылинкой в песчаной буре. Конечно, все относительно, но думаю, что чего-то я уже определенно достиг. Я наконец стал отходить от губительного принципа: хотел одно, а получилось как смог. Но еще очень много проблем в моделировании, анимации, визуализации. Есть проблемы со скетчами.  Проблемы с использованием HDRI карт, сплайновом моделировании, NURBS, скелетной анимацией… Если насчет живописи, то там нужно больше работать, писать.

Мои работы уже больше полугода творческие, а не технические, как было раньше. Но мне еще очень сложно представить итоговый результат со всеми его деталями. Я  сейчас нахожусь в самом начале пути, надеюсь, что этот путь будет плодотворным, ярким и не слишком трудным.

Есть ли у меня цель? Конечно. И не одна. Я  хочу стать свободным от материалов, с которыми я работаю, хочу овладеть ими в мастерстве. Обрести свободу от повседневной рутины - тоже  цель. Также есть цель получить Award на 3dgo.ru, и я не вижу здесь ничего зазорного. Все складывается очень быстро для меня и я не хочу терять темпа. Я буду счастлив, если люди начнут проникаться в мои работы, понимать их, так, как понимаю их я. Одна  цель уже достигнута - Вы меня заметили, и я от всей души благодарен Вам за это…

3dgo.ru: Удавалось ли уже зарабатывать деньги, используя свои способности и  умения? Каким ты видишь идеальный вид деятельности для себя в будущем?

Sprite: Реклама, дизайн, а тем более 3d графика у нас в городе востребованы мало. Так что заработать деньги на 3d графике почти нереально. Летом, во время поездок по Горному Алтаю, куда езжу каждый год, иногда удается продать пару свежих работ, написанных маслом. И все.

Хочется  работать в маленькой команде с дружным коллективом или в игровой индустрии, но в тоже время хочется уделять внимание и своей художественной деятельности. В общем, заниматься любимым делом -  компьютерной графикой.                  

3dgo.ru: Есть желание попробовать себя в каких-то других жанрах живописи?  Например, портретной, жанровой?

Sprite: Обязательно, я хочу попробовать все, что смогу, в том числе и портретную, и жанровую живопись. На все нужно только время.




Razer

3dgo.ru: Расскажите, пожалуйста, о себе: где живете, учитесь (учились), работаете?

Razer: Я родился в 1981 году в городе Дзержинском Московской области, тут в общем и живу по настоящий день. После службы в армии поступил в институт "Культуры и искусств", полгода назад был успешно отчислен за непосещение. В настоящий момент работаю в автомобильной фирме художником-аэрографистом.

3dgo.ru: Что, помимо графики, рисования, входит в круг Ваших увлечений? И отражается ли это на тематике работ?

Razer: Помимо рисования увлекаюсь созданием музыки и автомобилями.

3dgo.ru: Насколько я понимаю, вы сотрудничаете с ресурсом tracers.ru. А сами вы увлекаетесь паркуром?

Razer: Нет, паркуром я не увлекаюсь, я вообще никогда не увлекался спортом, можно сказать, я "антиспортсмен".

3dgo.ru:  Техника рисунка «растет» с каждой Вашей новой работой. Как давно Вы рисуете?

Razer:  Рисовать я начал по словам родителей примерно лет с трех, а особо активно последние два года.

3dgo.ru:  Все Ваши работы на 3dgo.ru сделаны в Painter. Почему вы избрали именно этот инструмент?  Работали ли в других графических программах?

Razer:  Сначала я работал в Photoshop, потом узнал про планшет, выпросил у начальства денег и купил Wacom Intuos 3 A5.В коробке лежал диск с Painter. Вот так и началось.

3dgo.ru: Какой максимальный набор кистей Вы используете в Painter? Есть ли любимые кисти, некий "стандартный набор"?

Razer: Из кистей я пользуюсь airbrushes, artists'oils, blenders, F-X, pens, pensil, иногда и другими, но это основные.

3dgo.ru:  Как рождаются сюжеты для Ваших работ, связаны ли они с вашим реальным жизненным окружением?

Razer: По-разному, например картинку"Игрушка" я нарисовал только для того, чтобы выставить ее на Render, с моим окружением они не как не связаны.

3dgo.ru:  С чего обычно начинается работа? Садитесь и начинаете что-то набрасывать, или сначала рождается идея?

Razer: В основном сюжет рождается в голове, обычно это картинка, которую я вижу в мельчайших деталях, а иногда просто туплю перед монитором часами.

3dgo.ru:  Сколько времени уходит на создание одной работы? Как часто удается отбросить все дела и порисовать?

Razer: У меня проблема с терпением, хочется все и сразу, поэтому дольше дня рисовать не могу, если это не коммерческий проект. Да и отбросить все и заняться рисованием для души удается очень редко.

3dgo.ru:  Искажение перспективы – изюминка каждой Вашей работы. Она интригует всех. Расскажите, как появляются такие образы? Каким образом Вы представляете себе то, что в конечном счете появляется на рисунке?

Razer:  Это идет от автомобильного дизайна, там очень часто используют такие приемы, а еще панорамные фотографии с таким же искажением, мне кажется это прикольно. Обычно такой эффект получается в процессе рисования и очень редко он запланирован, т.к. сначала я рисую персонажа или объект, а потом задний план.

3dgo.ru:  Как рождается такой необычный микс ракурсов в работах?

Razer: Не знаю, как-то сам по себе.

3dgo.ru: В своих работах вы избираете сдержанную цветовую гамму, даже в последней для PinkPunk нет каких-то ярких, контрастных цветов. Это отражение некоего душевного состояния, ваше внутреннее предпочтение, или элемент стиля?

Razer: Нет, просто у меня проблема с цветом, основная масса моих рисунков делается карандашом. Хоть в голове у меня цветная картинка, передать то, что я представляю, получается довольно редко.

3dgo.ru:  Использование жесткого контура – это тоже элемент стиля? Не работали ли Вы раньше над комиксами, например? Граффити?

Razer: Одно время я увлекался граффити, но потом забросил. Не знаю почему, но сильное впечатление на меня произвели картинки с заставок игры GTA, еще великолепный художник Jihoon Hong, это просто незабываемые вещи.

3dgo.ru: В работах присутствует некоторая незавершенность, непрорисованность анатомических деталей и т.д. Вы это делаете нарочно, видите свои работы именно такими, или есть другие причины?

Razer: Я не силен в анатомии, поэтому и не могу все досконально прорисовать. А вообще, я думал, они закончены.:)

3dgo.ru:  Ваши любимые персонажи – кто они? Скейтбордисты, трейсеры, музыканты?

Razer: Все, кроме уродов с длинными ушами (гоблины, властелины колец и т.п.отстой).

3dgo.ru: У вас пока не появлялись женские персонажи. Интересно, с чем это связано, и какими вы их представляете?

Razer: Я не думал на эту тему. Все два года службы я занимался именно тем, что рисовал эти женские персонажи (ну, сами понимаете:), да и сейчас рисую. Возможно мне кажется, что нет достойных для общего просмотра (пошловато:).Кстати, после публикации рисунка PinPunk, в нем было еще много доработано и там появился женский пол. А представляю я их себе, разумеется, только секс бомбами, как минимум:).

3dgo.ru:  Над чем сейчас работаете, если не секрет?

Razer: Я уже запутался, над чем работаю. В последнее время много всего.

3dgo.ru:  Есть ли у вас какие-то творческие планы и мечты, этакая «Сикстинская капелла», до которой Вам бы хотелось добраться, сотворить что-то грандиозное?

Razer: Да. Чемодан зелени и девочек в бикини - шутка! А если серьезно - продолжать работать, а там видно будет.

3dgo.ru: Как появилось желание выставить свои работы на 3dgo.ru? Где еще Вы выставляете свои работы (Может быть, в каких-то иностранных галереях)?

Razer: Обычное самолюбие. Захотелось послушать, что обо мне скажут.

3dgo.ru:  Вы верите во вдохновение? Есть ли у Вас какие-то личные способы его вызывать?

Razer: Да, я верю во вдохновение, а насчет того как его вызывать, я не знаю. Оно или есть, или его нет. А если его нет, лучше не парится, а то через час начнется истерика или апатия, лучше пойти, например, машину помыть:).

Мы желаем нашим героям не терять времени и не останавливаться на достигнутом. А главное – ждем новых работ на 3dgo.ru!

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы