? Когда я работаю над проблемой я никогда не думаю о красоте Но...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Документация Когда я работаю над проблемой я никогда не думаю о красоте Но...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Когда я работаю над проблемой я никогда не думаю о красоте Но...
22.06.2012 14:30

Когда я работаю над проблемой, я никогда не думаю о красоте: Но когда я закончил работу, и мое решение проблемы получилось не очень красивым, я знаю, что где-то допустил ошибку. --R. Buckminster Fuller

Ваш компьютер - самой последней модели, и может выполнять 16,000 gigatexels в секунду. Ваш движок - это просто поэма. Он может обрабатывать миллионы освёщенных объёмно затуманенных полигонов на экране без малейших задержек. Ваша документация по разработке вылизана до такой степени, что Encyclopaedia Britannica по сравнению с ней выглядит как памфлет. У вас столько идей, что ими можно заполнить авиационный ангар средней величины.

Вы прекрасно выглядите. Ваш проект должен всех поразить своим совершенством и изяществом решения технических проблем. Сюжет игры просто потрясающий, и Вы уже начали писать речь для церемонии принятия Вас в Gaming Legends of the Twenty-First Century. Но существует одна маленькая проблемка: ваша графика настолько несвежа, как чемодан с влажными носками. К сожалению, публика, покупающая игры, предъявляет все больше и больше требований к визуальному качеству, и существует большая вероятность того, что все геймеры, кроме особо фанатичных, проигнорируют Вашу игру, открыв коробку и посмотрев на скриншоты, которые вызовут зевоту у вашей бабушки.

Не секрет, что большинство отвратительнейших компьютерных игр пробились на полки магазинов только за счет спецэффектов и великолепной графики, несмотря на скучный и неинтересный сюжет. Но, как правило, такие игры "живут" не долго, и как только отзывы об игре разойдутся, большинство этих игр прекращают существование, так как их золотая обертка слетает, а под ней - ничего.

Сегодня, в мире "железа", выполняющего, bump-mapping, ray tracing, realtime refractive-index-calculating, над великолепной игрой, которая не может похвастаться потрясающей графикой, нависает угроза остаться игрой, о которой никто никогда не слышал. Вы скажете, что это несправедливо, и будете по-своему правы. Но попробуйте провести немного времени в магазине, в отделе продажи компьютерных игр, и понаблюдайте за четырнадцатилетним покупателем, который ищет для себя новую игру. Вы увидите, как быстро он теряет интерес, если игра не представляет ничего особенного в плане зрелищности.

Что же можно сделать? Ответ на этот вопрос будет, вне сомнения, зависеть как от ограничений, накладываемых "железом" и программным обеспечением, с которым Вы работаете, так и от типа создаваемой Вами игры. Однако существует несколько важных областей в плане визуализации, наложив в которых некоторое количество туши для век, румян и другого макияжа, Вы сделаете игру гораздо привлекательней.

Я воспеваю радугу

Если Вы прожили последние несколько лет не в монастыре, Вас уже не шокирует скорость эскалации Войны с Полигонами (War of the Polys). Будь это консольные приставки или видеокарты, крошащие полигоны, мускулы сегодняшнего "железа" растут не по дням, а по часам.

Конечно же, это чудесно. Мы никогда не сможем иметь достаточно треугольников, обрабатываемых нашим GPU, но существует одна вещь, которую мы не должны пропустить в нашей отчаянной попытке построить идеально точную модель Сиднейского Дома Оперы. Это - текстуры.
Не так давно те из нас, кому посчастливилось создавать текстуры для пейзажей и для персонажей видеоигр, воевали с двумя очень серьезными врагами - разрешением и палитрой. Попытка создать реалистически выглядящие текстуры для кучи камней, дерева, растения или метала с помощью всего лишь 256 цветов была подобна попытке сыграть музыку Баха с помощью марокасов и барабана.

На сегодняшний день, однако, разрешающая способность - одна из наименьших проблем, а глубина цвета - наш лучший друг. И если мы создадим неприметную текстуру - нет нам прощения. Сейчас, когда наша палитра огромна, мы просто обязаны ее использовать. Конечно же, я не считаю, что использование для раскраски сцены всех доступных цветов одновременно автоматически сделает ее привлекательной. Скорее, вариации цветовых тонов в текстуре, так же, как и диапазон цветов, перекрытый всем набором текстур, должны там, где это можно применить, быть как можно богаче. Рассмотрите следующие примеры:

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы