? Подобно фильму "A
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Документация Подобно фильму "A
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Подобно фильму "A
29.06.2012 11:18

Подобно фильму "A.I." ("Искусственный интеллект"), другой захватывающий фантастический фильм этого лета, "Final Fantasy: The Spirits Within" заставляет задуматься: насколько близкое подобие можно позволить между искусственными существами и чем-то настоящим? Но тогда как "A.I." преподносит нам Хейли Осмента в качестве андроида с душой мальчика, "Final Fantasy" дает нам Аки Росс, выдающуюся ученую, зарабатывающую на войне против чужеродных монстров. Росс - так уж получилось, персонаж, полностью созданный в недрах компьютера.

"Мне всегда хотелось создать новую форму развлечения, которая бы сплавила воедино техническое волшебство интерактивных игр и сенсационные визуальные эффекты из кинолент" - заявил Хиронобу Сакагучи, создатель серии видеоигр "Final Fantasy" и режиссер фильма. "Идея 'Final Fantasy' появилась у меня несколько лет назад, когда я задумал создание полнометражного компьютерного фильма, посвященного человеческой душе. В частности, мне хотелось поведать историю жизни и смерти с использованием жизненных виртуальных персонажей."

События "Final Fantasy" происходят в 2065 году, вскоре после падения метеорита, которое повлекло за собой нашествие невидимых, но смертельных пришельцев, известных как Фантомы. Аки (озвучена актрисой Минг На) и ее коллега доктор Сид (голос Дональда Сазерленда) работают наперегонки со временем, чтобы разработать органическое противоядие угрозе Фантомов, а вояка-стратег Генерал Хайн (его озвучивал Джеймс Вудс) ратует за использование оружия орбитального базирования "Пушка Зевса", чей разрушительный потенциал может привести к непредсказуемым последствиям.

Усилия Аки и Сида получают поддержку со стороны Капитана Грэя Эдвардса (Алек Болдуин) и группы его спецназовцев, известных как The Deep Eyes. Эти солдаты помогают ученым собирать экземпляры существ, чьи 'духовные автографы', по их убеждению, можно собрать в волну энергии, которая победит Фантомов. Задача доктора Аки еще и персонального характера, так как она заражена духом пришельца. Хотя такое заражение обычно приводит к летальному исходу, Аки и Сид смогли остановить распространение заражения. И все же они-то знают, что их импровизированного решения надолго не хватит. В то время, как Генерал Хайн саботирует их старания и безумно подвергает планету риску в своих фанатичных попытках захватить власть и бабахнуть из "Пушки Зевса", Аки обнаруживает, что инопланетное заражение позволяет ей общаться с Фантомами. Через ряд снов, она пришла к пониманию истинной природы пришельцев и открыла способ их уничтожения.


Со времени первого выхода серии видеоигр "Final Fantasy" в 1987 году, анимация и графика в интерактивных играх стала все больше и больше замысловатой, с каждым выходом устанавливая новые стандарты для виртуального реализма. По словам продюсера Криса Ли, "это естественный прогресс - принести такой стиль анимации в художественный кинематограф". Процесс поисков и разработок для создания фильма начался около четырех лет тому, когда кинокомпания Square Pictures начала набирать где-то около 200 художников по компьютерной графике и почти 30 программистов со всего света для персонала студии в Гонолулу, на Гаваях.

Несмотря на то, что в производстве использовались пакеты Maya и RenderMan, работающие на системах SGI и Linux, обширные поиски были предприняты для разработки собственных инструментов анимации для создания "естественного" вида сцен в фильме. Сакагучи поделился наблюдениями: "человеческое лицо очень сложное. Из-за того, что нам приходится видеть человеческие лица очень часто, наши глаза не одурачишь -- они способны заметить даже мгновенные различия, на которые мы бы не обратили внимания, разглядывая нечеловекообразные объекты, созданные с помощью компьютерной графики. К примеру, когда между зубов попадает тень, они уже не выглядят убедительно. Настоящие зубы фактически немного просвечивают, поэтому нам было необходимо добавить нарисованным на компьютере зубам такое качество, как прозрачность. Еще пример: слезный проток имеет махонькое выпячивание, которое необходимо тщательным образом воссоздать, иначе глаз будет выглядеть неубедительно. Мы создали большое число собственных инструментов и программ для воплощения "в жизнь" наших персонажей."

Актеры фильма были созданы без применения моделей или опоры на внешность настоящих людей; вместо этого, художники из отдела персонажей набрались в сценарии вдохновения для разработки внешности каждого актера. Первым разработанным персонажем стала Аки, ее черты и прическа прошли несколько итераций. "Аки была нашим первым поводом для разговоров" - рассказал технический директор отдела Кевин Окс. "Она была первым действующим лицом, разработанным нами, поэтому мы затратили много времени на ее разработку, особенно потому, что у нее активные волосы, которых больше нет ни у одного актера. Все методики, которым мы научились, создавая Аки, а также тестовых существ, были затем применены для каждого последующего актера

>> Следующая страница

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы