? Я в своей жизни встречался с множеством директоров фильмов но ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Документация Я в своей жизни встречался с множеством директоров фильмов но ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Я в своей жизни встречался с множеством директоров фильмов но ...
06.07.2012 08:05

Я в своей жизни встречался с множеством директоров фильмов, но, как правило, такие встречи происходят уже после выхода фильма на экраны кинотеатров. Мне очень редко приходилось говорить с директорами до того, как фильм официально был выпущен в прокат, уже не говоря о том, что еще никогда ни один создатель фильма не снизошел до того, чтобы предать гласности сюжет до того, как кто-либо, кроме, конечно же, группы людей, работающих над созданием фильма, увидит конечный продукт.

Таким образом, мы теперь сможем удовлетворить свое любопытство, благодаря Эндрю Адамсону и Виктории Дженсон, снявшими покрывало таинственности с сюжета Shrek и продемонстрировавшими свой весьма своеобразный, философский подход к сказкам. Эндрю рассказывал в основном об общей сюжетной линии фильма, тогда как Вика - в основном о "переделывании" классического образца сказки, о взгляде на традиционные персонажи с другой стороны.

Итак, вот вам краткое содержание фильма Shrek, пересказанное Эндрю Адамсоном.

"Shrek - персонаж, принадлежащий к племени огров. Он живет на болоте, далеко от людей и других живых существ. Он очень счастлив в своем уединении. Живя в изоляции, он привык к факту, что большинство людей боятся его, - вы сами прекрасно знаете, что во все времена люди пугали детей ограми, - и в своем поведении Шрек идет по пути наименьшего сопротивления, не пытается доказать, что он "хороший", а старается соответствовать созданному образу злобного и страшного существа. Если кто-то случайно забредает к нему на болото, он пугает этого путника так, что тот улепетывает во все ноги.

Он даже прибил на тропинке к болоту табличку "держитесь подальше, здесь живут огры". И когда Шрек возвращался домой, он столкнулся с осликом, который сбежал от солдат лорда Фаркуаада. Лорд Фаркуаад - самый негативный персонаж фильма. Его цель - "усовершенствовать" королевство, причем усовершенствование он понимает как установление неких фашистских порядков. Он захватывает в плен множество сказочных существ (осел - одно из них, он - особенный, так как умеет разговаривать), и держит их в своего рода резервации. Итак, ослик прибегает к Шреку, а Шрек отпугивает бегущих за осликом солдат. После этого вполне естественно, что Ослик видит в Шреке своего спасителя, и "хвостиком" следует за ним домой. Как только они доходят до владений Шрека, они видят, что лорд Фаркуаад разместил резервацию сказочных существ как раз на болоте, где живет Шрек. Так что теперь счастливому одиночеству Шрека пришел конец - болото населено сотнями сказочных персонажей, а самое главное, что достает Шрека - надоедливый бесконечно болтающий осел. И ему не остается ничего, кроме как идти к лорду Фарквааду и предпринять какие-то шаги, чтобы вернуть себе свою территорию.

"Итак, он идет к лорду Фаркуааду, идет с осликом, показывающим ему дорогу. Идет с целью поставить все на свои места. И приходит прямо на турнир, организованный лордом Фаркуаадом для того, чтобы выяснить, кто из свиты лорда наилучший воин. Этот воин должен будет пойти в поход и спасти прекрасную принцессу Фиону, на которой лорд Фаркваад намеревается жениться, чтобы стать королем. Увидев Шрека, лорд не упускает прекрасную возможность выяснить, кто из воинов самый смелый, сильный и ловкий. Фаркваад объявляет: '"тот, кто сможет победить этого огра, будет считаться чемпионом турнира". Но не тут то было. На ристалище, стилизованном под стиль ринга для врестлинга, - Вы можете видеть это изображение на этой картинке [Эндрю указывает на ряд картинок на стене кабинета (одну из картинок вы можете видеть ниже)] - Шрек разделывает "под орех" всех рыцарей лорда.

"И Фаркуаад принимает решение не упускать возможность воспользоваться услугами такого воина. 'Ладно, договоримся так: если ты спасешь от дракона принцессу Фиону, я верну тебе твое болото.' - говорит он. И Шрек не может отклонить это предложение - ведь он хочет, как прежде, в одиночестве жить на своем болоте. Но для этого ему нужно вытерпеть компанию болтуна - осла, и вызволить из охраняемого драконом замка принцессу - но чего только не сделаешь для того, чтобы вернуть былое счастье. Так что, конечно, они [Шрек и Осел] идут и спасают Принцессу. Естественно, им придется пережить множество и смешных, и опасных приключений, и на пути к драконьему логову, и, когда они спасают принцессу, и когда они с принцессой едут домой...

Когда Фиона впервые видит Шрека, наглухо закованного в броню, она для себя решает, что это - ее настоящая любовь, "принц на белом коне". Конечно, когда он снимает с головы шлем, она видит перед собой слегка не то, что ожидала увидеть. И когда осел и Шрек от души насмеялись над этим недоразумением, они все вместе отправляются в путь, в замок Duloc. И вот в некоторый момент, Фиона вдруг понимает, что ей очень хорошо со Шреком. Она понимает, что Шрек воспринимает ее такой, какая она есть, позволяет быть самой собой, и ей не нужно играть роль принцессы. А Шрек неожиданно обнаруживает, что в Фионе есть что-то кроме красивой оболочки, он начинает обращать на Фиону внимание после того, как она на манер Джеки Чана разделывается с шайкой разбойников, пытающихся ограбить Шрека.

"Так, пока они идут домой, у них завязывается роман (вы себе только представьте - огр и принцесса!). И к моменту, когда они возвращаются, Шрек с удивлением обнаруживает, что он действительно не хочет снова быть одиноким. Он хочет видеть друга в Осле, и он хочет общения с Фионой. И даже при том, что он получил назад свои владения, он не доволен. Теперь он хочет от жизни чего-то большего. "

Вот так! Но подождите, к этому всему прилагается еще немного комментариев.

После того, как Эндрю закончил свой рассказ, директор фильма Вики Дженсон приступила к анализу этого фильма. "Весь наш фильм выдержан в немного неожиданном тоне. Это - сказка, которая идет совсем не так, как ожидает зритель. Главный положительный герой у нас - персонаж, который выступает в роли злодея во всех остальных сказках. И этот монстр, людоед, наш главный герой , спасает принцессу. Мы немного переиначили традиционные сказки, попытались сломать стереотипы, с которыми мы все выросли. Один из стереотипов - поведение девушки, выглядящей как "модная кукла" - это образ принцессы Фионы. Она считает, что ее прекрасная внешность - это нечто само собой разумеющееся, раз она - принцесса, и она думает, что, раз она принцесса, то у нее должен быть прекрасный принц.' А отрицательный герой нашей истории - плохой парень который стремиться стать королем. Так что мы просто перевернули с ног на голову некоторые социальные традиции, и исказили привычные с детства сказки. И мне кажется, что сделали мы это с уникальным чувством юмора, который, я надеюсь, все поймут."

"Это очень анахронично", добавляет Эндрю. "Для тех из вас, кто еще не знает, сообщаю, что Шрека озвучивает Майк Мейерс, Эдди Мерфи роль Осла, Джон Литгоу - лорда Фаркуаада, и Камерон Диаз - Принцессу Фиону".

Далее >> Взгляд на процесс развития фильма Shrek

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы