? Представляем вашему вниманию Making ofинтервью с победителем...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Документация Представляем вашему вниманию Making ofинтервью с победителем...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Представляем вашему вниманию Making ofинтервью с победителем...
03.08.2012 18:37



Представляем вашему вниманию Making of-интервью с победителем мини-конкурса CG Лиги – Максимом Верёхиным, который занял первое место в 2D номинации. В этом мейкинг оф интервью Максим подробно расскажет обо всех этапах работы над своей конкурсной картиной, а также поделится откуда черпает дополнительные знания, которые помогают ему обогащать свой опыт и справляться с возникающими трудностями.


3dgo.ru: Добрый день, Максим! Вы одержали победу в конкурсе №35: "Космодром"2D и вывели свою работу на первое место. Скажите, насколько сложной для Вас была тема? Сразу ли пришла идея создания столь сложного комплекса?

Максим: Здравствуйте! Скажу честно, тема сразу не понравилась, это на все сто “не моё”, Но засиживаться в одной плоскости считаю минусом, поэтому захотел испытать себя, попробовать что-то новенького. А тут космодром! Начал думать от простого. Мне сразу представились летающие космодромы-яйца. Задачей так же было использовать mate painting элементы, решил половину рисовать, половину собирать из референсов.


3dgo.ru: В какой последовательности шла работа над картиной? Какие этапы прошла картина, начиная с первого эскиза и заканчивая финальной реализацией?

Максим: Сначала как это обычно бывает, нашлёпал рандомных форм. В случае с космодромом, первый же эскиз пустил в дело. Не берите с меня пример! Всегда лучше сделать несколько вариантов, как правило, последующие всегда лучше первого. Затем «нагуглил» фотографий для создания базы рисунка. После того, как был готов набросок в цвете, начал детализировать, спокойно и без напрягов, т.к больших изменений рисунок не претерпевал.

3dgo.ru: Распишите поэтапно весь ход работы над картиной?

Максим: 1. Вот он, тот самый первоначальный набросок, которым непослушных детей пугать можно. Но на данном этапе важно самому не испугаться и смело работать дальше

2. Попробовал вставить фотку, но ошибся, слишком уж рано. Ну и работа с цветом пошла. Красил либо через слой в режиме Color, либо через настройки слоёв hue/saturation или selective color. Опять же, в начале ужас, крепитесь :-).

3. Вставил землю, уже появился контрастный тон

4. Работа над небом, а главное поиск форм для космодрома. Всё ещё очень недоволен им, силуэт слишком прост. Кстати в работе над фотореалистичными и особенно индустриальными пейзажами не забывайте пользоваться инструментами выделения для чистоты форм.

5. Детализирую космодром, вставляю много фотографий, а потом дорисовываю нужные вещи в нужных местах

6. Сильно поменял форму космодрома, теперь силуэт выглядит намного круче и идея с посадкой в гнёзда стала более оправдана. Добавил летающих “объектов” для иллюзии жизни. Плюс долгие часы прорисовки самого комплекса. Работа готова.

7. Как видите, в прошлой стадии, я оставил много чёрных мест, делал так умышленно, т.к в плане было провести ряд операций для имитации новомодных эффектов фотосъёмки. Их можно добиться разными способами, я пользуюсь adjustment layers - Selective Color, можно Curves. Можно как Чувабак учил - слой с режимом Exclusion. В общем, вариантов много. Как видите, я убил чёрное придав красноватый оттенок. Гламур. Ещё добавил эффект шума через фильтры.

3dgo.ru: С какими трудностями Вы столкнулись при работе над картиной? Обращались ли за помощью к различным тематическим ресурсам или специалистам, а так же вели ли свой WIP на форуме?

Максим: В общем, работа шла легко, как говорил выше, только форму космодрома искал долго. WIP не вёл, работу показывал нескольким друзьям. Постоянно так делаю в надежде получить толковые советы

3dgo.ru: Опишите подробнее Ваш подход при работе с цветом и светом? На что здесь необходимо в первую очередь обратить внимание, чтобы правильно и выгодно поставить освещение?

Максим: В “Космодроме” не особо замудрёный свет, солнце с одной стороны, чистое небо с другой. Привычная природа с непривычным действием. Главное в этой работе - постобработка. Она и создала нужное настроение я считаю

3dgo.ru: Ваша работа также отличилась хорошей проработкой и детализацией. Скажите, сколько времени Вы тратите на проработку деталей и на сколько важным считаете данный этап работы?

Максим: Детализировать вредно бывает редко, чем дольше работаете над картиной, тем она становится только лучше. И это необязательно прорисовка каждой мелочи, скорее исправление и улучшение, того, что смущает. Ведь свежесть можно сохранять даже в очень длительных работах, главное сохранить ещё и интерес к процессу.
“Космодром” занял порядка 10-12 часов, обычно дольше я и не рисую одну работу, что опять же не хорошо.

3dgo.ru: Какой этап работы Вас привлекает больше всего: поиск идеи, поиск материала который будет использован в картине, создание картины?

Максим: Идеи и материал я долго не ищу, лень. Лень главный враг художника. По-хорошему этим этапам нужно уделять особое внимание. Я же сразу окунаюсь с головой в рисование. Мне нравится финал, ощущение как будто сдал зачёт и можно приниматься за что-то новое.

3dgo.ru: Вы не первый раз участвуете в конкурсе CG Лиги. Чувствуете ли Вы от конкурса к конкурсу «прилив» определенного опыта? Как отражается участие в конкурсах Лиги на Вашем творчестве? Какие навыки улучшились, что осталось на том же уровне?

Максим: Участие в конкурсах подобного рода хорошо подготавливает к работе с заказчиками, ведь, по сути, тема конкурса и есть пресловутое ТЗ работодателя. Т.е вы не рисуете, то, что обычно, а подстраиваетесь под рамки темы. Ну и потом это всегда законченная работа со своими плюсами и минусами, которые гарантируют хороший рост

3dgo.ru: Что Вы можете порекомендовать новым участникам CG Лиги? Какие моменты в работе над конкурсной картиной следует учитывать, и как организовать свое время, что бы успеть в срок?

Максим: Организовать время это вопрос не ко мне :-). Я точно хорошему не научу т.к сам доделываю всё в последний момент. Но лучше конечно передвинуть дедлайн для себя на один день раньше, а в последний день уже иметь на руках готовую работу, посмотреть на неё свежим взглядом, может что-то поправить и со спокойной душой выкладывать, злобно посмеиваясь на тех, кто не успевает :-).
Новые участники, дорогие Вы наши, умея рисовать свинюшек, не ждите темы “Розовая свинья в аду”, пробуйте себя в новом, не бойтесь ошибаться! Анализируйте свои минусы, и рост Вам гарантирован. Удачи :-).

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы