? 3DS Max: краткий обзор
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Документация 3DS Max: краткий обзор
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...
 
   
3DS Max: краткий обзор
14.10.2012 21:30

У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации.

Не является удивительным и то, что 3DS Max завоевал почти всё население дизайнеров России. Именно с помощью этой программы было решено множество современных проблем таких, как профессиональная анимация, создание сцен в видеоиграх,  телевидении, рекламе и остальных СМИ-источниках.

Данная программа является современным программным пакетом, которая работает преимущество с 3D-графикой. Естественно, что вы можете найти огромное количество альтернатив, но небезызвестно, что именно 3DS Max занимает лидирующие позиции в сфере 3D-моделирования.

В число альтернатив входят такие программы как:

·        Blender (freeware)

·        Maya

·        Houdini

·        Z-Brush

Конечно же, и данные программные пакеты имеют свои преимущества, которые не имеются, например в 3DS max, но из-за своей гибкости и высокой функциональности 3DS-Max захватил всю аудиторию 3D-создателей. Вы задаётесь вопросом, почему именно эта программа?

Ну, для начала стоит сказать о том, что большинство трёхмерных художников, использовали 3DS-Max ещё в те времена, когда был DOS. Второй самой распространённой причиной является его доступность. Дело в том, что если ввести в любой поисковик «3DS Max скачать бесплатно», то вы увидите миллионы ответ, которые позволят вам незаконно скачать данную программу.

Причиной популярности известного «Макса» является его простота и удобность. Допустим, для того чтобы изучить известные нам и навороченные программные пакеты, уйдёт очень много времени, что нам вовсе не надо. Для изучения этой программы вам нужно будет приложить хоть какие-то усилия, но это того будет стоить. Дизайнеры, которые впервые встречаются с этим удивительным творением, начинают понимать, что это облегчит им работу и затраты на покупку дорогостоящего программного обеспечения.

В 3DS Max можно обнаружить большое количество непонятных среднему пользователю кнопочек, которые как-то влияют на себя и ведут к определённому логическому завершению.  Вам нужно будет изучить основные моменты меню и интерфейса в целом, так как это тоже очень важная вещь. Лучше, конечно же, начать с горячих клавиш,  которые облегчат вам работу при открывании тех или иных окон для создания или редактирования 3D-моделей.

Заключение

Из вышесказанного следует то, что в популярности данная программа только растёт и поэтому, лидирует на дизайнерском рынке. 3DS Max-ом пользуются все известные компании и студии, которые занимаются созданием профессиональной анимации и высокополигонных сцен. Естественно, что для создания или редактирование некоторых сцен, нужно иметь большое количество вычислительных ресурсов, из этого следует, что работать она на старых компьютерах не будет.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D
3DS Max: краткий обзор
Copyrigiht © 2009-2011
Travel Turne Tranzito