? Помимо создания двойника аниматоры так же использовали компьютерную ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Модели Помимо создания двойника аниматоры так же использовали компьютерную ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Помимо создания двойника аниматоры так же использовали компьютерную ...
02.07.2012 10:02

Помимо создания двойника, аниматоры так же использовали компьютерную графику, чтобы дублировать реальные пейзажи и фоны. Согласно специалисту по компоузингу Амберу Ларкину (Amber Larkin), сотрудники Victory FX и Corsica просмотрели отснятые ленты для различных эпизодов, из которых они отобрали те, которые нуждались в добавлении эффектов и изменении. Чтобы смоделировать реалистичную среду джунглей, художник взял в качестве образцов отснятые материалы в Африканских джунглях, затем, используя Paint Effects и Photoshop, создал землю, кусты, заросли, деревья и листву. Для совмещения этой компьютерной графики с реальным окружением Ларкин использовал пакет Illusion компании Avid. "Использование эффектов компьютерной графики позволило нам столько таких интересных вещей, которые мы бы не смогли создать другим способом. Особенно это касается пейзажей, которые выглядят так же, как и отснятые в Африке".

Сложность наборов 3D-элементов, использовавшихся при съемках варьировался от полностью сгенерированных пейзажей, до таких, где в реальные кадры добавлено несколько элементов, которые были необходимы. Использование 3D-элементов в окружающем фоне встречается довольно часто, как утверждает ДеРайтер. "Мы заметили, что чаще, чем казалось. Используя Maya Paint Effect мы можем получить результат лучше, чем используя сцены с тяжелой компьютерной графикой", - говорит художник Филл ДеЛаКруз (Phil DeLaCruz). "Мы можем так же поддерживать интерактивность в 3D-окружении, потому как оно двигается с нашей 3D-камерой, и взаимодействует с другой геометрией".

В другом эпизоде рабочая группа моделировала и анимировала Джип, падающий в ущелье. "Во Флориде не так много ущелий, так что перед продюсерами встала проблема снять эту сцену в короткие сроки", - поясняет Дэвид. "Сначала они попытались использовать миниатюрную модель, снятую на фоне голубого фона. Но мы посмотрели на результат, и решили, что можем сделать лучше эту работу." После загрузки модели "вид-из-окна" Джипа , аниматоры адаптировали эти данные, которые потом были добавлены в кадры отснятые с реальной машины. Затем они смоделировали обрыв и пейзаж вокруг сцены.

Ларкин так же выполнял многочисленные преобразования Шины в животных. После получения отснятых материалов Нолин и отдельно - животных, она убирала из кадра дрессировщика, затем создавала промежуточные образы в 2D, используя пакет Elastic Reality компании Avid. "Теперь с этого момента снимается реальное животное. Нот продюсеры поставили перед нами интересный вопрос - что нужно для того, что бы смоделировать виртуальное животное, когда происходит превращение на сцене", отмечает Ларкин. "Мы заинтригованы возможностью моделирования опасного животного, и конечно же будем иметь это ввиду в будущем".

Как утверждает Борис Малден (Boris Malden), продюсер и менеджер производства в Corsica, каждый эпизод должен был быть закончен в течение шести дней, что было бы не возможно без использования эффектов компьютерной графики. "Я могу так же вам сказать, что это шоу не было бы таким захватывающим без этих спецэффектов", - говорит он.

Добавление: "Этот сериал был бы не возможен без компьютерной графики, на экране были бы просто разговаривающие люди, элементарное действие и никаких превращений. Даже если бы наш бюджет составлял 2 миллиона долларов, мы бы не смогли сделать больше, чем мы делаем теперь. Хотя мы и ограничены по времени и по бюджету, мы не ограничены в своем творческом потенциале".

Источник: Computer Graphics World April, 2001

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы