? Привет всем
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Модели Привет всем
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Привет всем
08.07.2012 06:45




Привет всем. Меня зовут Ногорбеков Нурбек. Я являюсь основателем "Школы 3d" в Бишкеке (Кыргызстан), где и преподаю 3ds max.
Учавствовал в визуализации АЗС "ГазПром". Являюсь автором и исполнителем сайта 3d.kg



Если вы когда нибудь хотели создать DOF именно с помощью VRayPhysicalCamera то этот урок именно для вас. На самом деле существет много способов создать DOF и без VRayPhysicalCamera, но только на мой взгляд не всегда это выглядит правдоподобно.



Для начала создадим простенькую сценку.
Откроем новую сцену, чтобы сбросить все старые настройки из-за которых могут возникнуть неприятности. Создадим то, что вы видите на картинке.

  1. Объекты выстроенные в ряд, чтобы лучше увидеть эффект DOF (я взял статуэтки из библиотеки)
  2. VrayPlane
  3. VraySun (главное располагайте его так, чтобы он не светил пряма в камеру или около того)
  4. VRayPhysicalCamera

Единственный минус этого способа в том, что время на такой рендер нужно в разы больше. Зависит от настроек и степени размытия. В общем я высказал свою сугубо-субъективную точку зрения.

Теперь пробуем настроить VRayPhysicalCamera. Все настройки VRayPhysicalCamera показаны на скриншотах.

Быстро пробежимся по настройкам:

Перечислим параметры, которые будут сильно влиять на DOF

  • f-number – диафрагма. Это диаметр просвета, через который свет попадает из объектива на пленку. Для достижения максимального размытия нужно открыть диафрагму как можно больше.
  • shutter speed – скорость затвора. Тут все ясно. Чем выше значение, тем быстрее открывается и закрывается затвор. У Canon EOS 300 максимальная скорость затвора составляет 1/2000 сек!!
  • film speed (ISO) – чувствительность пленки. И хотя этот параметр больше влияет на освещение сцены, тем не менее о нем мы тоже должны знать. Чем выше ISO тем чувствительнее пленка, а стало быть быстрее «впитывает» свет. Следовательно если мы его изменим, то придется менять и shutter speed и f-number. Если вы создали плохо освещенный интерьер – можно поднять ISO выше ста. 200, 300, итп, надо пробовать.
  • depth-of-field - глубина резкости, тоесть DOF. Без включенной галочки dof не будет работать
  • subdives – качество DOF. По умолчанию стоит 6, но я поднимал до 32-х. Поднятие subdives выше 32-х не привело к видимым улучшениям.

Вот теперь, когда мы уже немного знаем о DOF в Vray можно приступить. Итак измените параметры VRayPhysicalCamera как показано на картинке. Можно рендерить. Вот что получилось у меня при значениях

  • f-number = 15
  • shutter speed =30

DOF едва заметен. Для того, чтобы усилить его ставим:

  • f –number = 5
  • shutter speed = 260

и получаем усиление размытости. Вот и все. А теперь сюрприз. В этой флешке я визуально хотел отобразить все, о чем говорилось. Чтобы увидеть изменения – подвигайте ползунок (размытие). Обратите внимание, что параметры f –number и shutter speed меняются !!! И конечно меняется DOF. Так же вы можете видеть что происходит с диафрагмой.

А еще, как вы поняли из урока не стоит просто изменять один параметр, лучше пробовать менять как минимум 3 параметра:

  • f-number
  • shutter speed
  • film speed (ISO)

Так же я нарыл вот такие данные:

здесь видна более подробно зависимость "чем больше f-number тем меньше shutter speed" для экстерьера и интерьера.

более подробная таблица

Всем успехов!!!

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы