? Уровень детализации в 3D-приложениях
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Модели Уровень детализации в 3D-приложениях
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Уровень детализации в 3D-приложениях
14.10.2012 22:06

Уровень детализации - это метод снижения сложности ренденинга кадра, уменьшение полигонов, текстур и других ресурсов, проще говоря - общее снижение сложности картинки. За примером далеко ходить не надо: допустим, модель человека состоит из 15000 полигонов. В тот момент, когда объект находится близко к камере, используются все полигоны, а когда он находится на большом расстоянии от нее и занимает всего пару-тройку пикселей на сцене, то обработка всех 15000 полигонов не будет иметь смысла. Возможно, в этот момент будет достаточно и пары сотен полигонов, а может, всего и десяток. Соответственно, на средних расстояниях используется модель, которая состоит из большого количества полигонов, чем самая простенькая модель, и меньшего, чем у самой сложной.

Метод детализации изображения часто используется при моделировании трехмерных сцен, где для объектов используются разные уровни сложности, в зависимости от их расстояния до камеры. Зачастую метод используется и разработчиками игр для того, чтобы снизить количество полигонов в кадре и улучшить производительность. При близком расположении объекта к камере используется максимальное количество деталей, таких как размер текстур, количество треугольников, сложность структурирования.

При удалении модели от камеры все наоборот: объекты обладают меньшим количеством треугольников. Такое изменение сложности, количества треугольников модели может быть, как и на автоматической основе в 3D-модели, так и на основе заранее заготовленных моделей с разным уровнем детализации. При использовании модели с разной степенью детализации для разных расстояний, сложность ренденинга снижается и не ухудшает общую детализацию сцены. Такой метод особенно хорош для сцен с большим количеством объектов. расположенных на разном расстоянии от камеры. Например, спортивная игра, такая как симулятор футбола или баскетбола. Модели с низким содержанием полигонов будут расположены далеко от камеры, а при приближении старые модели заменяются другими, у которых количество полигонов больше. В этом примере показана вся суть этого метода, основанного на двух уровнях детализации модели. Но, при желании, можно создать гораздо больше уровней, чтобы эффект детализации не был так заметен при приближении или отдалении персонажей.

Помимо расстояния от камеры, для детализации имеют значения и иные факторы. Например, общее количество объектов в сцене, чем больше объектов, тем больше упрощается их детализация. Количество кадров в секунду тоже играет свою роль: чем ниже значение FPS, тем уровень сложности модели будет меньше. Свою роль играют и такие факторы как скорость передвижения модели на экране, важность персонажа в игре. Для персонажей второстепенных используется более простая детализация, недели для персонажа, которым управляете вы. Вообще, факторы могут быть совершенно разные и они зависят от желания разработчика. Главное в этом деле не перестараться.

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы