? Этапы 3D моделирования в компьютерных играх
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Модели Этапы 3D моделирования в компьютерных играх
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
Этапы 3D моделирования в компьютерных играх
18.03.2013 09:23

3D моделирование Сегодня почти все компьютерные игры делаются с использованием трехмерной графики. Редко встретишь игру со спрайтовой, двухмерной графикой, разве что казуальную или браузерную, созданную специально под заказ крупной социальной сети. Современный геймер желает, что бы все выглядело реалистично, как в жизни, пусть даже по сценарию события игры происходят на другом конце галактики, через несколько тысяч лет после нашего времени.

Потому компании, которые занимаются созданием современных компьютерных игр, уделяют столько внимания 3D моделированию.

Какая бы игра не создавалась, будь то боевик в сказочной стране по мотивам средневековья или шутер от первого лица по книге писателя-фантаста, на первом этапе работают не специалисты по трехмерному моделированию, а сценаристы и художники, которые совместно определяют, как будет выглядеть окровавленный зомби, и как мега бластер двадцать пятого века. Профессиональные художники рисуют эскизы и дают их на утверждение сценаристам. Тут в работу еще вмешиваются и маркетологи, они лучше всех в мире знают, поверит ли будущий покупатель игры в то, что изображенные на эскизе доспехи являются той самой улучшенной броней восьмидесятого уровня.

Когда эскизы утверждены и во всей команде разработчиков достигнут консенсус, именно тогда за работу берутся специалисты по трехмерной графике. Они используют дорогие и мощные программные пакеты от известных производителей, что бы создавать свои модели. Пока это только первые шаги, недостатки векторной графики еще не прячутся, объекты рисуются в высоком разрешении. Но пока работа идет лишь над концепт дизайном. За этим словосочетанием кроется то, что создаются модели лишь самых главных персонажей игры, моделируются только ключевые сцены и декорации.

После этого опять все, кто принимает участие в создании игры, собираются вместе, что бы критически оценить то, что у них получилось. Именно из того, совсем небольшого, материала, который уже сделан к этому времени и создаются промо-ролики игры, которые показываются на всевозможных игровых выставках и сайтах, посвященных игровой тематики. Специалисты по трехмерной графике трудятся над рендерингом этих роликов в поте лица, стараясь скрыть все недостатки векторной графики, что бы рекламный ролик понравился фанатам игр, что бы они начали ждать выхода полной версии игры.

Если этот этап прошел гладко, то тогда процесс создания игры набирает полную силу. Программисты пишут движок игры и скрипты, сценаристы заняты диалогами и постановкой сцен, звуковики сочиняют музыкальные треки и звуки, маркетологи разворачивают рекламную компанию. Но самая большая нагрузка ложится на специалистов по 3D моделированию. Ведь теперь они по эскизам должны создать весь игровой мир. Конечно, для создания элементов пейзажа, таких, как лес или горы, используются специальные программы, которые генерируют готовый ландшафт, но все дополнительные элементы создаются вручную.

Дата публикации: 18.03.2013, 11:51

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы