? При создании новой сцены в ней уже будут находиться один или ...
English Russian
Live Здравствуйте, дорогие любители RENDER.RU. Вот спустя некоторое время решил написать собственный ...
Главная   Уроки   Библиотека   Документация   Знания

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D 3D инженерия и 3D моделирование, человеческое тело в 3D

Новости

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятел...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнеро...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объе...
Home Вы здесь:: 3D инженерия Модели При создании новой сцены в ней уже будут находиться один или ...
 

Модели

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера ...
3D моделирование и визуализация
  Создавая какую-то фигуру или элемент трехмерной графики, перед самим дизайнером стоит не только цель сделать его правдоподобным, но и по максимуму сделать его яр...
Создание нерегулярных сложных объектов
Основной проблемой при создании таких объектов является постоянное видение объекта. Используются и начальные наброски объекта, и его модель. Второе, безусловно, л...
Общие принципы создание 3D-моделей
Все объекты 3D-моделирования делятся по своей форме на простые и сложные. Простым объектом может быть электрическая лампочка, сложным объектом можно считать дерево...
Рельефное структурирование
Рельефное структурирование появилось после нормалмаппинга и представляет собой метод наложения структур, базирующихся на информации о глубине. Изначально метод ...
Нормалмаппинг
Нормалмаппинг - это усовершенствованная техника бампаппинга, ее расширенная версия. При этом методе наложения рельефности нормали изменяются на основе информаци...

Вход для авторов



 
   
При создании новой сцены в ней уже будут находиться один или ...
10.06.2012 12:10

При создании новой сцены в ней уже будут находиться один или два самых примитивных встроенных осветителя (см.главу 3, раздел “Задание параметров освещения сцены”). Их основной недостаток состоит в том, что они не формируют тени от объектов сцены, поэтому создаваемое ими освещение выглядит неестественным. Назначение встроенных осветителей состоит лишь в том, чтобы осветить сцену в процессе ее разработки. Чтобы достичь в визуализированных изображениях сцены некой реальности освещения, необходимо использовать внешние осветители (при их наличии внутренние осветители автоматически отключаются).

Освещение трехмерной сцены может быть реализовано как с использованием некоторого алгоритма расчета глобальной освещенности (см. раздел “Работа с глобальной освещенностью” данной главы), так и без него. В последнем случае вполне можно обойтись стандартными осветителями, в которых не требуется фотометрическая точность установки параметров освещения.

В случае отсутствия глобальной освещенности, предусматривающей учет многократного отражения лучей света от тел сцен, рекомендуется использовать не менее двух осветителей. Из них один или два осветителя должны выступать в качестве ключевых (key lights), создающих на сцене основные световые пятна, остальные будут выполнять функции источников подсветки (fill lights), компенсирующих нехватку света в темных местах сцены.

Перечислим средства 3ds Max 2008, предназначенные для создания внешних осветителей:

-    18 инструментов вкладки  Lights (Осветители) командной панели  Create (Создать) — создание стандартных и фотометрических осветителей (для первых из них в верхнем списке вкладки выбирается пункт Standard, а для вторых — пункт Photometric);

-    инструменты Sunlight (Солнечный свет) и Daylight (Дневной свет) вкладки  Systems (Системы) панели Create — создание одноименных систем освещения;

-    команда Add Default Lights to Scene (Добавить в сцену осветители по умолчанию) меню Views (Виды) — преобразование двух встроенных осветителей в обычные всенаправленные осветители, доступные для регулировки или удаления;

-    три группы команд подменю Lights (Осветители) меню Create (Создать):

·       8 команд подменю Standard Lights (Стандартные осветители) — создание стандартных осветителей;

·       20 команд подменю Photometric Lights (Фотометрические осветители) — создание фотометрических осветителей;

·       одна команда подменю Daylight System (Система дневного света) — создание системы освещения типа дневного света;

-    команда Assemble (Собрать) подменю Assembly (Сборка) меню Group (Группа), предназначенная для создания осветительной сборки (см. далее).

Общий порядок создания внешнего осветителя состоит в следующем.

1.   Откроем вкладку Lights командной панели Create.

2.  Выберем в верхнем списке вкладки категорию осветителей: стандартные (пункт Standard) или фотометрические (Photometric). При этом в свиткеObject Type (Тип объекта) появятся кнопки инструментов по созданию осветителей разных типов.

3.   Щелкнем на кнопке с названием осветителя требуемого типа. При этом на панели появятся свитки с параметрами создаваемого осветителя, состав которых зависит от его типа.

4.   Перейдем в требуемое окно проекции и сформируем в нужном его месте значок осветителя заданного типа, выполнив для этого одно из следующих действий:

·       для осветителя без мишени — щелчок мышью;

·       для осветителя с мишенью — нажатие кнопки мыши с последующим перетаскиванием мышью мишени.

5.   Если положение на сцене созданного осветителя нас устраивает, то настроим его параметры, содержащиеся в свитках текущей панели. В противном случае отрегулируем мышью положение значка осветителя (инструменты Select and Move (Выделить и переместить) и Select and Rotate (Выделить и повернуть) основной панели), после чего перейдем на командную панель  Modify (Изменить) и настроим там параметры осветителя.

6.   Перейдем в окно проекции Perspective (Вид в перспективе) и протестируем освещенную сцену в окне визуализированного кадра (кнопка  Quick Render (Production) основной панели).

Примеры создания осветителей рассмотрены в упражнениях 1 и 2 (см. раздел “Упражнения к главе”).

 
   
 
Ulti Clocks content

Новые поступления

Циклевка полов
Одним из самых лучших видов напольного покрытия можно назвать паркет. Состоящий из экологически чистой древесины, у него есть и масса других достоинств: практичн...
Значение 3D моделирования в нашей жизни
В наш век высоких технологий наука не стоит на месте. Большой популярностью сейчас пользуется 3D моделирование различных объектов. ...
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of
Привет всем посетителям рендера! Я уже рассказывал о себе в прошлом making of. С того времени коренных изменений в моей жизни не было, кроме 3D-Award на CGSociety за эту работу :-)....

Методы

3D моделирование в деятельности человека
Компьютеры, планшетные и настольные, равно как и компьютерные технологии прочно обосновались в нашей повседневной жизни. Очень часто их присутствия не замечают, однако компьютерные технологии широко применяются во в...
3D моделирование как способ визуализации в среде проектирования
В наше время компьютерная графика используется в качестве одной из методик проектирования в самых разных отраслях промышленности и предоставления услуг. В этом плане данный метод является очень удобным для визуализа...
История развития 3D моделирования и компьютерной графики
Компьютерная графика бывает двух типов — интерактивная и неинтерактивная графика. В последнем случае мы просто видим графический объект, например по телевизору или в компьютере, но не можем его изменить и манипулиров...
Введение в компьютерную графику и 3D моделирование
Сегодня существует очень мало аспектов нашей жизни, которые не зависели бы от компьютеров. Практически каждый день мы имеем дело с компьютерами — дома, на работе, когда снимаем деньги в банкомате, во время поездки в мет...
3D моделирование и программы для создания компьютерной графики
Для того чтобы создавать компьютерную графику, используется много разных программ. CAD: позволяет архитекторам и инженерам составлять проекты конструкций. Это акроним для автоматизированного проектирования. CAD предст...
 

Стоит попробовать

3D моделирование - воплощение любой фантазии
В настоящее время компьютерная графика проникла во все сферы человеческой деятельности. Черчение, рисование, моделирование и даже проектирование – все это сфера применения компьютерной графики. Голливудские фильмы ...

Документация

3DS Max: краткий обзор
У большинства современных дизайнеров слово «3D» ассоциируется с известной программой 3D Max, которая предназначена преимущественно для создания графических сцен и разработку качественной анимации. Не является удивите...
Top
Яндекс.Метрика
Travel Turne Tranzito
заказ контекстной рекламы